Реклама от Google

Покупка подержанного BMW X5 Е 53

admin аватар

Выбор подержанного автомобиля, это всегда лотерея. И в ней можно и выиграть и проиграть. Но, в отличии от азартной игры с казино, шансы на выигрыш здесь значительно больше и зависят, в первую очередь от ваших знаний, внимательности и бдительности.

Первоначальный осмотр любого бывшего в употреблении автомобиля достаточно типичен. В сети существует масса инструкций позволяющих упростить осмотр подержанной машины и обратить внимание на слабые места. Например – http://katalogavto.com/986-vybor-poderzhannogo-avtomobilya.html . Но, понятно, что у каждой модели автомобиля есть свои, присущие только ей особенности, которые необходимо учитывать. Рассмотрим такую популярную машину, как BMW X5 первого поколения, кузов Е 53.

Ха пятый, в пятьдесят третьем кузове выпускался с 1999 по 2006 год и явился родоначальником целого класса автомобилей – SAV, Sport Activity Vehicle. То есть, он позиционировался, как машина для активного образа жизни и отдыха. И тут БМВ угадала, автомобиль сразу начал пользоваться популярностью, которая не угасла и сейчас, когда готовится к выпуску уже третье поколение модели.

Новый Х5, мягко говоря, трудно отнести к недорогим автомобилям. Особенно в России, из за странностей нашей таможни. Но, на вторичном рынке, машину можно купить за очень разумные деньги, сравнимые с ценой новой малолитражки. При этом, стоит помнить, что купить машину это полбеды, а вот обслуживание ее может вылиться в копеечку. И тут, главное подобрать достойный экземпляр, чтоб не влететь на деньги.

Итак, на что стоит обратить внимание при покупке подержанного Х5 –

Криминал -

Наверное, не стоит упоминать о необходимости проверки истории машины. Особенно, возможного угона в анамнезе. Тут поможет только обращение в соответствующие службы для проверки подлинности номеров и юридической чистоты. Кстати, реальный пробег машины можно определить с помощью компьютера. Если производилась корректировка пробега, то в данных «автомата» останутся сведения о нескрученном пробеге и дате изменения показаний.

Страна ввоза –

Помимо дилерских машин, проходивших всю свою жизнь по нашим дорогам, в продаже могут встретиться «европейцы» и «американцы». Бытует мнение, что «европейцы» лучше. Типа – немецкая сборка, американцы не заботятся о машинах и т.д.
Это чушь, хотя бы потому, что все Х5 собираются в Америке. И американцы, по своему воспитанию очень скрупулезно выполняют инструкции. Любые инструкции, в том числе и по обслуживанию автомобилей. Во всяком случае, не хуже чем немцы. А машина из Америки будет полюбому дешевле.

К минусам американцев можно отнести другой стандарт светотехники и оцифровку приборов в Милях и Фаренгейтах. Также, приемник не будет принимать четные частоты в FM диапазоне. Все проблемы, кроме цифр на спидометре легко и недорого решаются с помощью дилерского компьютера. Есть мелкие отличия в прошивках электроники.

Плюсом машин из США является возможность проверки истории машины по Карфакс. За небольшие деньги можно получить через Интернет подробные сведения о комплектации, владельцах, пробеге и авариях.

Рестайл – дорестал –

В 2003 году, прошел рестайлинг 53-его кузова. Внешне у машины изменилась передняя часть фары, капот, ноздри, бампер, рисунок рассеивателя задних фонарей. Внутренние изменения более серьезны – появился новый полный привод X-drive, новая шестиступенчатая автоматическая коробка. Несколько поменялся салон, штатные диски и всякие примочки, типа Bluetooth. Изменились двигатели.

Рестайлинговая модель значительно дороже дорестайлинговой. Стоит ли переплачивать, дело вкуса.

А о чисто технической стороне вопроса поговорим в продолжении - Покупка подержанного BMW X5 Е 53 - 2. Кузов

 

 


5


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам