Вот и закончилась эпоха. Сорок два года, практически без изменений, выпускались эти машины, бывшие когда-то почти несбыточной мечтой советского человека. Рушились и образовывались государства, перекраивалась карта мира. Менялись технологии и сами представления о том, каким должен быть автомобиль...
Но все изменения проходили мимо Жигулей, незаметно прошедших путь от объекта вожделения миллионов, до мишени насмешек. Конечно, так не могло продолжаться вечно. И вот, в сентябре 2012 года, с конвейера сошла последняя "классика".
И все-таки, нужно помянуть добрым словом автомобиль, прослуживший нескольким поколениям. Как бы там ни было, но он честно возил людей по тому, что в России принято называть дорогами. И многие из нас, сейчас с презреним оглядывающихся на неказистые изделия АВТОВАЗа, начинали свой путь по дорогам именно на этой машине.
Ну, не чокаясь...
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 4176 просмотров
Чувства утраты нет.
тоже нет
но 7-ку не вспоминаю плохо
клиренс, неплохая подвеска по плохим дорогам, относительно резвый старт и постоянные приключения ))
Давно бы им пора было в окошко посмотреть, узнать который век на дворе. Но первую свою копейку, купленную в 85 году, с грустью вспоминаю. Хотя крови она мне попила немерено. Потом 21013 была, 21011, два 2103, 2106, три Нивы, две 2105...
Уже целое поколение людей выросло, которое на жигулях никогда не ездило.
Это при официальной средней з.п. меньше 15 тыров? Сумлеваюсь я...
Не грустите. "Железный конь пришёл на смену крестьянской лошадке!" Более современная модель http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=tth
Однако на сотку дороже ...
"Овёс нынче дорог." Проще Дэу матиз купить!
Для города -да!
Для бездорожья -Ниву трёхдверку!
Дык,она ещё дороже ...
Тогда, вэлкам - на вторичный рынок!
За следующие сорок лет я спокоен ))
а когда-то это было так круто)))
чуть не купила когда-то, но вторичный рынок перевесил))) что ж я теперь, и не поезжу никогда? АААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!! Все пропало!