Реклама от Google

Проверка АКПП

admin аватар


При покупке подержанной машины желательно не лохануться. Очень обидно будет сразу ехать на свежекупленном автомобиле в сервис, терять время, влипать в непредвиденные расходы. 

Чтоб избежать этого, стоит тщательно проверять все, что только возможно, уделяя особое внимание наиболее дорогостоящим агрегатам. Именно к ним и относится автоматическая коробка передач. На самом деле, устройство это достаточно надежное, и при правильной эксплуатации способно прослужить долгие годы. Но, как и всякую сложную технику, загубить его тоже можно.

Конечно, лучше всего доверить такую операцию, как диагностика АКПП, профессионалам, обладающим достаточным опытом и необходимым оборудованием. Но первоначальное представление о состоянии «автомата» можно сделать и на месте, просто чтобы не терять времени на поездки в сервис с явно неисправной машиной.

Проще всего проверить те коробки передач, которые оснащены щупом для проверки уровня трансмиссионной жидкости. Ее цвет и состояние может многое рассказать о «самочувствии» АКПП. Возьмите каплю жидкости со щупа и поместите ее на лист плотной бумаги. О возможной неисправности коробки скажут вкрапления металла, темный цвет жидкости, ее непрозрачность, наличие эмульсии. Признаком поломки будет и запах гари, исходящий от нее. Жидкость для такого теста берется из полностью прогретой коробки.

Осмотрите АКПП снаружи. Потеки масла, следы механического ремонта корпуса, оторванные провода, должны насторожить покупателя. Если особых признаков потенциальных проблем не выявлено, можно переходить к тестированию работы коробки передач на ходу.

Заведите мотор, прогрейте его. Поставьте, естественно нажав педаль тормоза, селектор в положение заднего хода, переведите в положение «драйв». Никаких посторонних звуков, рывков и резких толчков быть не должно. Переключение передней-задней передач должно происходить без задержек и шума.

При отпускании тормоза, движение, на оборотах холостого хода начинается плавно, без прибавления газа. Переключение передач при разгоне, у исправной коробки, происходит без толчков, рывков и запаздываний. Обязательно проверьте работу режима «кик-даун» - при скорости 50-60 километров в час резко нажмите педаль газа до упора. Коробка должна, без долгих пауз, включить пониженную передачу.
 


1


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам