Реклама от Google

Рено Логан покидает Москву

admin аватар

Популярный в России Рено Логан приобрел отечественную прописку почти сразу после его появления на публике в 2004 году. Уже в 2005 началась сборка малолитражке на московском заводе «Автофрамос».

И вот, с приходом нового поколения Логана, намечается переезд сборочного производства на новое место. Модель 2013 года, презентация которой ожидается уже в этом месяце, будет выпускаться на АвтоВазе. Производственная линия Тольятинкого завода, на которой планируется выпуск новинки, рассчитана на 350 000 автомобилей в год. В настоящее время на ней производится другая вазовская модель - Lada Largus.

Первое время, производиться новый Логан будет частично из импортных комплектующих, ожидается локализация на уровне 40-50 процентов. Но, в дальнейшем, процент отечественных комплектующих должен увеличиваться. В результате этого, для Рено Логан запчасти купить будет проще и цена на них возможно понизится.

Об облике нового Логан уже можно судить по первым изображениям его близнеца - Dacia Logan, которые появились в сети.

Дизайн новинки не блещет оригинальностью. Перед машины оформлен в стиле более старшей модели альянса Renault-Nissan – Мегана. В задней части прослеживаются мотивы дизайна Рено-Клио. Но, в целом, результат усилий дизайнеров Рено выглядит вполне симпатично и отторжения не вызывает.

Про технические характеристики и цену Рено Логан 2013 модельного года говорить пока рано, но ожидается, что машина получит более качественный салон и современные системы безопасности включая ESP. Остается надеяться, что производители не будут задирать цену, которая, несомненно, является одной из причин популярности Логана. Также, хотелось бы, после переезда на имеющий не лучшую репутацию завод, сохранить высокое качество полюбившегося россиянам автомобиля. Удастся это или нет, покажет время.

 

 


1


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам