Немцы – народ ответственный и щепетильный в вопросах статистики. Поэтому многим рейтингам, составленным «арийцами», вполне можно доверять. Один из самых популярных клубов автомобилистов немецкого происхождения ADAC, в котором насчитывается около 15 млн. членов-владельцев авто, составил очередной рейтинг надежности машин за 2011 год.
Автомобильная выборка впечатляет: было рассмотрено более 230 тысяч случаев поломок машин разных производителей. Результаты удивили. К глубокому огорчению адептов «императорского качества», авто немецкого производства заняли ведущие позиции, как одни из самых надежных. Следует отметить, что за все время существования подобного рейтинга, это первый такой случай. На удивление, надежными оказались и немецкие марки авто, которые произведены за пределами Германии.
Средний класс. В десятке самых надежных исключительно «немцы»: пальма первенства у Audi A5, далее идут Audi Q5 и, с небольшим отставанием – BMW X3. Лидеры прошлого года, Тойота Авенсис и шестая Мазда остались далеко за пределами топового списка.
Бизнес-класс. На первое место заслуженно попал Audi A6. Строчкой ниже идут «бэхи» пятой серии, а также представительные «мерсы» E-класса.
Малый класс. Лидером оказался BMW Mini, который ломался реже остальных машин. Пониже показатели у Мицубиси Кольт, Опеля Мерива, Дачии Сандеро.
Чем вызваны столь приятные для немецких производителей показатели? Люди, называющие себя специалистами сообщества ADAC, считают, что надежность немецких автомобилей повысилась благодаря серьезным вложениям автопрома Германии в инновационные программы по соблюдению конкурентоспособных стандартов качества. На фоне остальных производителей авто (в условиях сверхмассового производства многие из них грешат качеством сборки) сегодня только высоким качеством и можно выделиться. Ну, что же, gute Arbeit!
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 4902 просмотра
Проплаченный рейтинг. Новые бэхи - гемор ещё тот, коробки разваливаются на 20 тыс. пробега
Рейтинг сравнительный. Видимо новые Тойоты гемор еще больший)))
При таком раскладе, останусь лучше на Жигулях и запчасти опять же дешевле.
лучше на собаках!![](http://bananet.ru/sites/all/modules/fckeditor/fckeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif)
Во, блин, прошу прощения за грубость, мы все зажрались))) это ж хорошо, конечно, даже отлично, и не дай бог))) но как представишь себе лет 15-20 назад, когда жигуль - это было так круто (может, я ошиблась по времени)))))))))))))))))) забавно)))
Двадцать нет, а лет 30-40 назад Жигуль неплох был очень. Но это не повод выпускать их до сих пор практически без изменений.
Но повод вспоминать о нём и обсуждать его.
"Поплачь о нем, пока он живой?"