Вторая генерация автомобиля SsangYong Actyon, несомненная дизайнерская удача. И это не удивительно, ведь над созданием машины потрудилось итальянское ателье ItalDesign. Но смена имиджа, до последнего времени была неполной.
Первый Actyon был машиной, мягко говоря, своеобразной. А если не расшаркиваться особо, то типичной «фублей». Именно эти слова приходили в голову человеку, встретившему его на улице. Трудно сказать, что именно двигало дизайнеров машины, но что-то труднодоступное для европейского восприятия. Как, собственно, и при проектировании другого авто Ssangyong - Kyron, на платформе которого Actyon был построен. Но покупателям машины, видимо было глубоко плевать на внешность своего питомца. За небольшие деньги, они получали вполне надежное средство передвижения с экономичным, хотя и вялым, дизелем.
Иное дело, новый - SsangYong New Actyon. В других странах, он называется Korando. Это совсем другая машина. Элегантный, небольшой кроссовер, вполне органично смотрится не только на сельской дороге, но и на улицах Москвы и Санкт-Петербурга.
Высокий клиренс кроссовера, позволит бороться с ямами и поребриками. Салон машины так же стал несколько изящнее, и больше подходит для городской эксплуатации. Хотя тут, есть еще над чем поработать.
Появилась и совсем недорогая версия, оснащенная только передним приводом, чего вполне достаточно для повседневной езды. Хотя, в продаже есть и машины с полным приводом. Единственное, что не очень укладывалось в стилистику маленького городского кроссвовера, это дизельный двигатель. Мало кто из женщин, а они, несомненно, станут основными покупателями симпатичной машинки, обрадуется шуму и повышенной вибрации автомобиля на солярке.
Но пришел и на их улицу праздник. С марта 2012 года, можно купить SsangYong New Actyon с бензиновым двигателем. 149 сил нового мотора объемом 2 литра, вполне хватит, чтоб уверенно держаться в городском потоке. Да и расход, менее 7 литров не сотню, не будет разорителен.
Учитывая невысокую цену машины, от 745 000 рублей за моноприводноый вариант, автомобиль наверняка будет популярен. И комплектация с полным приводом, цены на которую начинаются от 830 000, тоже найдет своего покупателя.
Каптива, Антара, Санг Енг - три в одном. Унылая панель - итальянцы прикололись?