Реклама от Google

Subaru Forester 2013 - обзор

admin аватар


Приятная новость для любителей марки Субару. Несколько дней назад, первого июня, начался прием официальными дилерами Субару заказов на автомобили Subaru Forester нового, уже четвертого поколения.

Предыдущее модель «Лесника» продержалась на конвейере почти пять лет и неплохо продавалась, как в России, так и во всем мире. Можно надеяться, что и новый Форестер придется по вкусу покупателям. Узнаем очень скоро, первые машины новой генерации поступят клентам автосалонов уже этим летом.

По сравнению с прошлым Forester, новый, получивший обозначение SJ, стал длиннее и шире. Увеличилась колесная база (на 25 мм) и ширина колеи. Также, улучшились его внедорожные качества за счет увеличения дорожного просвета (5 мм) и появлении продвинутой системы управления полным приводом - X-Mode. Соответственно возросла и цена – самый дешевый Subaru Forester 2013 модельного года обойдется в 1 148 000 рублей. Как и раньше, официальные дилеры предоставляют возможность купить Субару в кредит.

У российского покупателя есть возможность выбирать один из трех двигателей – два атмосферных, бензиновых с непосредственным впрыском, объемом 2,0 и 2,5 литра (мощность 150 и 171 л/с) или турбированный 2,0 литра, мощностью 241 лошадиная сила. Все моторы, традиционно для Субару, горизонтально-оппозитные, имеют 4 цилиндра и 16 клапанов. При разработке нового поколения двигателей инженеры Subaru уделяли особое внимание топливной экономичности. И им удалось добиться расхода в 8,5 литров на сотню условного смешанного пробега, даже у топового, 241-сильного мотора.К сожалению, купить машину со стандартной автоматической коробкой не удастся, доступен только бесступенчатый вариатор Lineartronic.

Салон Subaru Forester 2013 стал значительно интереснее. Улучшилось качество материалов, за счет увеличения размеров кузова прибавилось места для пассажиров. Появилась новая аудиосистема и улучшился акустический комфорт. Не оставлена без внимания активная и пассивная безопасность – при проведении тестов по методике Euro NCAP1,  Forester модели 2013 года получил максимально возможную оценку – 5 звезд.
 


4

Гость аватар
 #

Теперь она еще лучше будет летать))

 
Darvin аватар
 #

Прошло три месяца, на своем новеньком Форике я наездил 2500 км и сделал первый ТО. Масло SUBARU 0W20, масляный фильтр оригинальный! За все про все отдал почти 4000 рублей, по времени минут 40:) за процесом следил через окно) форька напротив висел на подьемнике :) Ну в общем эксплуатация продолжается и мой автомобиль продолжает доставлять удовольствие от езды! А сегодня я опять оценил его вместительный багажник приобрел элипсоидный тренажер который разделил на две части в магазине и он легко поместился в богажнике:):):) В общем радует красавчик! 

 
Артур аватар
 #

Сегодня смотрел новый Субарик. В салоне стоит белый на механике, на улице тестовый (незнаю какой) темного цвета. Надо проехать, проверить сего зверя. Внеше и внутри не сильно впечатлил.

 
Mixa аватар
 #

 Обычно тестовый 2,5 в базовой комплектации. Ну и как? Не тестил еще?

 
Одиссей аватар
 #

 Мне не нравится новый Форик. А вот новый Оутбэк - просто красавец. 

 
Артур аватар
 #

Тестил. Ооочень понравился... особенно устойчивость. Форик- это машина для любых дорог, нет разницы где ехать: трасса, по лесу или по грязи. Великолепный обзор, отличная вместимость для водителя и пасажиров. Словом- классная!

 
Одиссей аватар
 #

Форик- это машина для любых дорог,

Сумлеваюсь

 
Poluno4nik аватар
 #

 А я уже тестил Субарик 2014 года. Внешний дизайн мне понравился, мужской стиль, красивые фары, интересные черты кузова. Внутри все скромно, но со вкусом, нет корейского выпендрежа, строгий черный мягкий пластик в сочетании с твердым, качественным на вид. Руль в коже, в руках приятно, и не выскальзывает при быстрой рулежке. Сидения умеренно жесткие, удобные. Музыка средняя, меломанам придется наверное ее заменить. Обесшумка нормальная, получше чем у других японцев. Вариатор с двигателем очень дружат, машина плавно и очень быстро разгоняется с места до 80 км/ч. Но больше всего эта машина манит своими ходовыми качествами. Управляемость отличная, динамика очень хорошая. Ощущается собранность, точность, и в то же время легкость в движении, острый руль, хоррошая динамика по легкому бездорожью (другого не было на драйве). Упруго глотает ямы. Багажник достаточный по объему. Тормоза четкие.

 
Valentin аватар
 #

 К Субару шел долго, нравится мне эта машина давно, но как-то и Тойота тоже ничего была. Потом пошел в отпуск и надо было ехать в горы. И вот Тойота не способна была проехать там, где нужно было мне. Купил Форик, правда поддержаный, Как для второй машины, думаю, подойтет. Теперь с него не слажу и подумываю над тем, чтобы купить теперь уже новый Форестер))))  

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам