Реклама от Google

Тайны покраски с переходами

admin аватар


Как и любая другая технология покраски, покраска способом перехода таит в себе множество нюансов и тайн, которые известны только профессионалам и без тонкого знания дела, выполнить покрасочные работы безукоризненно едва ли будет возможным.

Покраску методом перехода чаще всего используют в случае, если повреждение детали или места на автомобиле незначительно по объему или же когда преследуется цель сэкономить лакокрасочные материалы.

Хотя наши мастера зачастую используют этот способ, когда существует вероятность несоответствия цвета с соседними деталями, а покраска с переходами позволит создать иллюзию качественно проделанной работы.

Варианты исполнения

Технология покраски с переходом на сегодняшний день может быть выполнена двумя способами:

- С нанесением базы методом напыла и последующей лакировкой всей детали;
- С нанесением базы методом напыла и последующей лакировкой с переходом.

Покраска автомобиля с переходами подразумевает использование такого материала, как биндер. Этот материал представляет собой вещество, которое входит в состав базы и является бесцветным.

Стоит сказать, что подготовка поверхности при покраске с переходами также имеет немало особенностей.
- Ремонту подлежит только поврежденный участок детали, остальные части очень важно уберечь от повреждений;
- Целый участок детали стоит спрятать под слоем скотча-брайта или матовой пасты.

Далее локальная покраска автомобиля, о которой вы можете почитать здесь http://www.promiks.ru/item310/, происходит по тому же сценарию, что и обычное окрашивание. Поверхность обдувается, обезжиривается и на нее наносится слой биндера. Биндер в данном случае наносится для того, чтобы заполнить микрориски от абразива, тем самым обеспечивая идеально гладкую поверхность.

Краску следует наносить таким образом, чтобы затушевать пятно от грунта, при этом важно, чтобы наносимый слой краски не выходил за пределы грунта. После следует растушевать пятно немного шире, при этом визуальный переход свежей краски и краски кузова должен эстетически приятно выглядеть.

Как только поверхность закрашена, можно приступать к лакировке. Если поверхность повреждения была ощутимых размеров, то проще не мучиться с переходами лака и залакировать всю поверхность детали, однако если повреждение было очень маленьким, то конечно рентабельнее будет сделать переход с лаком. Вот таким вот нехитрым образом выполняется окрашивание с переходом деталей автомобиля.


0


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам