Любители кроссоверов, которых немало в нашей стране, славящейся раздолбанными дорогами, получат еще одну модель в этом форм-факторе. Тойота начинает продвигать на российский рынок кроссовер Toyota Venza, начало продаж, которого ожидается уже летом 2013 года.
Ожидается, что Венза займет в модельном ряду фирмы место между Toyota RAV-4 и Highlander. А, как основные конкуренты, рассматриваются Mazda CX-7 и Nissan Murano.
Назвать новой эту модель трудно, на североамериканском рынке она появилась еще в 2008 году и получила довольно широкое распространение у небогатых американцев. Особенно популярна там переднеприводной вариант Toyota Venza, цена на который начинается от 27 800 долларов. На такую цену нам рассчитывать не приходится, стоимость машины вряд ли опустится ниже 50 000, но сам автомобиль достаточно интересный.
Поставляться в Россию будет рестайлинговый вариант Venza, отличающийся от первого поколения только внешностью, всю техническую часть, при прошлогоднем обновлении модели, оставили без изменений. Сохранились и основные технические характеристики Тойота Венза первого поколения. В США автомобиль продается с двумя моторами - топовый шестицилиндровый – 3,5 литра с мощностью 268 л.с. и крутящим моментом 335 Нм, второй агрегат попроще – мощность 182 силы, четыре цилиндра. Полный привод доступен с обоими моторами, коробка, естественно для «американской машины», только автомат. Платформа автомобиля заимствована у популярной у нас Камри.
Машины с более слабым мотором выглядят, при покупке в России, предпочтительней, энтузиастов платить сумасшедший налог на движок мощнее 250 сил найдется не так много. Да и смысла особого переплачивать нет. Машина с мотором в 268 сил выигрывает, при разгоне до сотни, у более слабой версии всего 2 десятых секунды – 9,4 и 9,2 соответственно. А в максимальной скорости выигрыш составит 5 км/ч – 170 и 175. А полный привод не будет лишним на наших дорогах. Хотя привод не очень полный, подключаемый, по схеме AWD, срабатывающий только при пробуксовке передка.
Венза довольно большой автомобиль – длина 4,8 метра, ширина 1,9 метра. Клиренс американского варианта всего 20 сантиметров, для наших дорог недостаточно. Не повредит добавить «пакет для плохих дорог». Салон просторный, отделан и оборудован современно и выглядит симпатично.
Да и сама машина смотрится неплохо, рестайлинг явно осовременил внешность Toyota Venza и устаревшей она не выглядит. Думаю, что если производитель не загнет цену автомобиля за облака, покупатели на такую машину найдутся.
Фотографии с сайта - windingroad.com
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 7312 просмотров
Видел. Классно смотрится
Неплохое авто, знакомый недавно купил - доволен, как слон. Расход по Одессе до 15 литров, что вполне вменяемо.
Отоночё, а я тут видел на парковке такая крутилась у нас- только и разглядел "ТОЙОТА", а модели и не понял.......