Если спросить практически любого водителя, которому приходится ездить в большом городе - кто, на его взгляд, чаще всего мешает движению, слова – маршрутные автобусы мы услышим почти наверняка.
И действительно, снующие из ряда в ряд, не умеющие пользоваться поворотниками и останавливающиеся в самых неожиданных местах маршрутки, изрядно добавляют хаоса в транспортный поток. И про аварии с маршрутными автобусами мы слышим и читаем почти каждый день. И дело тут не только в безответственности людей сидящих за рулем, а и в том, что к управлению маршрутками допускаются водители, не имеющие достаточных навыков управления.
Чтобы исправить этот пробел и был разработан специальный тренажер, позволяющий оттачивать водительское мастерство без выезда на дорогу. Теперь, директора автохозяйств, решившие купить автобус ПАЗ для своей автоколонны, могут провести первичное обучение прямо в автопарке. Дополнительной выгодой будет экономия бензина и моторесурса автобусов. Кроме того, обучение на таком тренажере, можно проводить еще до получения «автобусных» прав.
Базовой машиной для изготовления тренажера стал популярный автобус «ПАЗ-3205». Именно он стал донором агрегатов для устройства, аналогичного тем, на которых обучают пилотов авиатехники. Также как и там, на автотренажере реалистично воссоздаются дорожные условия, крены кузова автобуса, реакция руля и педалей. Обучение производится под контролем инструктора, имеющего возможность управлять дорожной ситуацией, показываемой курсанту на мониторах. Предусмотрены даже такие тонкости, как звук двигателя и появление неисправностей машины.
Возможно, с распространением таких, технологичных систем подготовки водителей автобуса, водители маршрутных автобусов станут вызывать меньше претензий от других участников дорожного движения. Особенно, если одновременно с водительскими навыками, потенциальным маршрутчикам будут прививать и культуру поведения на дороге.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 4587 просмотров
У нас больше такие тренажеры распространены