Реклама от Google

Фольксваген Гольф 7. Обзор

admin аватар

Фольксваген Гольф – как много в этом названии. Машина, создавшая целый класс мирового автопрома обновилась после почти шестилетней паузы. Публике представили седьмое поколение автомобильного бестселлера - VW Golf – 7.

Надо отдать должное дизайнерам Volkswagen – они не стали гнаться за модными футуристическими формами и при создании нового Гольфа использовали достаточно традиционный для модели, узнаваемый дизайн.

Чисто внешне, отличить новую модель от старой будет не так просто. Хотя общих деталей с предшественником ни у кузова, ни у платформы нет. Да и запчасти Фольксваген Гольф – 6 к семерке вряд ли подойдут. В соответствии с последним курсом на интеграцию, глобализацию и удешевление производства, для строительства нового Гольфика использовали модульную платформу MQB. Так что, теперь можно будет купить практически аналогичные машины разных марок. Хотите попрестижней, пожалуйста – на машине будет написано Audi A3, хотите подешевле - Seat Leon. А седьмой Гольф останется «золотой серединой» этого списка. Говорят, что в дальнейшем, на этой платформе будут собирать, чуть ли не внедорожники.

В новом поколении машинка подросла, стала шире на 1,3 сантиметра и на 5,6 сантиметров длиннее. А колесная база растянулась почти на 6 сантиметров, что должно положительно сказаться на плавности хода. А вот высота машины стала меньше, в угоду аэродинамике и дизайну Гольф 7 стал ниже почти на три сантиметра.

Не забыли и салон, который у предыдущего поколения откровенно навевал тоску. Улучшились материалы, новая торпеда с мультимедийной системой выглядит намного веселее и богаче.

Любопытно, что для седьмого Гольфа предусмотрено два варианта подвески в зависимости от мощности мотора. Иметь заднюю многорычажку смогут только покупатели, заказывающие двигатели мощность более 125 лошадиных сил. Для вариантов послабее используется полузависимая балка.

Что касается моторов, то известно, что в базе будет идти TSI объемом 1,2 литра и мощностью в 85 сил. Кроме того, уже сейчас европейским покупателям Фольксваген доступны для заказа моторы TSI 1,4 – 135 л.с и 145-сильный дизель. А российским покупателям придется подождать. В нашу страну поставки начнутся не ранее 2013 года.


5

Гость аватар
 #

Хотелось бы скопировать вашу статью и выложить у себя на сайте.
Само собой, будет присутствовать ссылка на ваш сайт

 
admin аватар
 #

Как вы задолбали, спамеры поганые со своими, типа невидимыми, ссылками в комментариях. Не напрягайтесь, все равно удалим все.

 
plotnik аватар
 #

а что значит невидимая ссылка? типа когда на текст нажимаешь и по ссылке попадаешь на сайт?

 
mikk аватар
 #

В коде невинной с виду ссылки заложена куча спама, который невидим при простом просмотре.
http://bananet.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=373&p=139897#p139897

 
leo leo аватар
 #

Как вы задолбали, спамеры поганые со своими, типа невидимыми, ссылками в комментариях. Не напрягайтесь, все равно удалим все.

Аплодирую!!!!!!!!!!!

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам