Реклама от Google

Windows of Opportunity - интерактивное стекло

admin аватар

 

Все, кто брал с собой в поездку маленьких детей, знают, как трудно занять их чем-нибудь в дороге. Новая технология «Windows of Opportunity» может помочь в этом.
 
Разработанная автомобильным концерном General Motors технология основана на исследованиях лаборатории Future Lab, израильской национальной Академии художеств «Бецалель», расположенной в Иерусалиме. Она способна превратить задние окна автомобилей, в некое подобие компьютерных дисплеев. Использовать их можно будет, не только для развлечения детей, но и для вывода информации навигационной системы и результатов диагностики систем автомобиля. 
 
 
В настоящее время доступно четыре режима работы для «Окон возможностей», а именно так переводится «Windows of Opportunity».  
 
В режиме "Foofu" пассажиры машины смогут рисовать и писать на автомобильном стекле. 
 
Другой режим - "Отто", позволит детям путешествовать в компании виртуального героя, симпатичного человечка летящего за окном машины и даже играть с ним.
 
 
Общаться с пассажирами других машин поможет режим Pond. Программа сама распознает текст и при необходимости развернет его наружу автомобиля. А еще, программа позволит им обмениваться музыкальными клипами.
 
А с помощью приложения  Spindow люди смогут увидеть в окне то, что видят пассажиры машин находящихся на другом конце света.

 

 

К сожалению, такие технологии не очень скоро будут доступны при заказе автомобиля у General Motors. Не зря они предупреждают в начале ролика, что купить такое стекло пока не получится. А жаль, приятно было бы проезжая по Калифорнии, видеть через лобовое стекло Дмитровское шоссе. Или наоборот, проезжая по Москве видеть в стекле машины небоскребы Нью-Йорка.

 


3


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам