Реклама от Google

Запчасти в Интернете

admin аватар


Понадобилось мне тут кое-что по запчастям. Как человек ленивый, по рынкам ездить не стал, а сразу полез в Интернет. Магазинов облазил много, железки нашел. Но сейчас не об этом.

Ползая по сети в поисках запчастей, невольно сравнивал разные Интернет-магазины, их плюсы и минусы. Поговорим о том, чем хороший интернет магазин запчастей для иномарок отличается от не очень хорошего. С точки зрения клиента, естественно.

Начнем с самого сайта. Первое, что бросается в глаза, это дизайн. На некоторых площадках, он настолько аляповат и ярок, что страницу сразу хочется закрыть. Но это, скорее, исключение, в основном, упор делается не на дизайн сайта, а на его функциональность. Следовательно, важна простая и понятная навигация по сайту, удобство перехода к конкретному разделу. Страшно бесит постоянно всплывающие окна, навязывающие услуги консультанта или рекламирующие спецпредложения. Особенно, если закрывать их приходится на каждой странице. Создается впечатление, что тебя считают идиотом, не способным понять с первого раза.

Многие конторы, для начала, пытаются рассказать о том, какие они четкие ребята, и как я правильно поступил, что к ним зашел. Это лишнее и никому не интересно. Лучше сразу, конкретно приступать к делу. А дело какое ? Поиск запчастей. Значит, для Интернет магазина, очень важно иметь хороший, грамотно структурированный каталог, охватывающий весь ассортимент. И желательно с картинками. И поиск должен быть организован не только по VIN номеру машины, но и просто по марке и году. Может, у меня техпаспорта под руками нет.

Удобно, если найденная в каталоге запчасть показывается сразу с ценой, аналогами, их ценами и производителями. Не секрет, что, покупая «оригинальную» деталь, мы переплачиваем за красивую коробочку с фирменной надписью, а это нравится не всем. А варианты типа – «Напишите менеджеру, он вам перезвонит и скажет цену» мало кого устраивают. И телефон светить не хочется, и ждать звонка тоже. Магазины, которые не показывают цену на нужную мне деталь, я отбрасываю сразу.

Далее - срок поставки. Понятно, что никто не держит на складе весь ассортимент, предлагаемый на сайте, разве что самые ходовые позиции. Но хотелось бы получить свой заказ побыстрее, особенно если машина не на ходу. И тут, магазин с более высокой ценой, но быстрой доставкой может выиграть у конкурента. Важно соблюсти баланс цена/скорость.

Нашли деталь, цена-сроки устраивают. Вопрос оплаты. Практически все магазины такого типа требуют предоплату, хотя бы частичную. И их можно понять, привезти под честное слово деталь, которая будет, потом, годами лежать на складе невыкупленной, никому не хочется. Но ехать в офис, чтобы внести аванс, не хочется уже клиенту. А значит, должна быть возможность провести оплату, не сходя с места, через сеть. И желательно, не только кредиткой, но и через платежные системы типа Яндекс-деньги или Вебмани. Светить карту хочется еще меньше, чем телефон. Конечно, возможен вариант, что вы оплатили, а вам ничего не привезли, но это маловероятно. Создать Интернет-магазин и вывести его в топ поисковых систем дело дорогое. И если это сделано, то торговать запчастями по честному, куда выгоднее, чем кинуть нескольких клиентов и смыться.

Далее доставка. Желательно бесплатная, и в удобное для клиента, а не для курьера время. Ясно, что бесплатного ничего не бывает, стоимость доставки заложена в цене. Но сама возможность некоторой халявы приятно греет душу клиента. И очень важна пунктуальность. Магазин, который один раз прокинул меня со сроками, лишается клиента в автоматическом режиме. Тем более, что конкуренция на этом рынке бешеная.


4


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам