Шипованные шины или нешипованные ? Этот вопрос появляется у каждого, кто собрался прикупить для своей машины зимнюю обувку. Однозначного ответа на этот вопрос нет.
Сразу оговоримся, зимой однозначно нужно использовать специальную, зимнюю резину. Ездить по льду и снегу на летних покрышках глупо и опасно. Тоже самое, относится к езде на зимних шинах летом. Существует еще, так называемая, «всесезонная» резина. Но, на самом деле, это некий компромисс, между требованиями к покрышкам для разных сезонов.
Лучшим выбором, будет иметь два комплекта резины – летний и зимний. Причем, желательно иметь и два комплекта дисков. Это не только позволит уберечь покрышки от повреждений при монтаже, но и в конечном счете, обойдется дешевле, чем ежегодная двукратная переобувка.
При выборе зимних шин, в первую очередь, нужно брать во внимание условия эксплуатации автомобиля. Зимние шипованные шины, лучше всего проявят себя на утрамбованном снегу и голом льду. Именно в этих условиях, они обеспечат оптимальную управляемость и минимальный тормозной путь.
Зимние же покрышки без шипов, так называемые "липучки", предпочтительней на городских, убранных улицах. Езда на них по городу более комфортна, а эффективность торможения, вполне достаточна, для повседневной езды. Не стоит забывать, что на асфальте, тормозной путь на шипованной резине даже увеличится. Кроме того, на твердом покрытие, шипы шумят. При перепадах погоды, с большими периодами плюсовых температур, износ шипованной шины будет больше.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 4132 просмотра