Реклама от Google

Что такое кодграббер

admin аватар
Достаточно часто, при разговорах об угоне машины. Мы слышим загадочной название – Кодграббер. Так, что же это за штука и как она работает? 

 

Не вдаваясь в технические сложности, код-граббер, это приспособление для обмана автомобильных сигнализаций. Его задача – «убедить» охранную систему машины  в том, что она взаимодействует со своим брелком.

Самые простые кодграбберы, тупо перехватывают сигнал брелка при снятии владельцем машины с охраны и записывают его в память. Проходит этот номер только с самыми простенькими и дешевыми сигналками, которые используют в своей работе статический код.
 
Более сложные системы взламываются кодграбберами не использующими код штатного брелка, а подменяющие его своим. Для их работы необходим дополнительный генератор помех, с помощью которого, добиваются от владельца машины повторных нажатий на кнопку брелка. Если ваша машина не встала на сигнализацию с первого нажатия кнопки, а со второго-третьего все нормально, это должно насторожить вас. Возможно, кто-то специально ставит помеху.
 
Еще одна, наиболее продвинутая разновидность прибора – алгоритмический кодграббер. Эти устройства успешно справляются с охранными системами использующими диалоговую схему работы. Его действие основано на алгоритмах обмена сигналами между брелком и сигнализацией. После перехвата сигнала, он определяет производителя системы, и использую базу заводских кодов, действует в соответствии с ними. Формируется такая база за счет утечки информации с заводов производителей.
 
Интересно, что в России, кодграббер можно свободно купить. Рекламы в интернете полно. Типа - для тестирования систем охраны. Продавать и носить с собой эту штуку, тоже не противоречит законодательству. Хотя, в стране, где даже угон машины, с точки зрения закона, не считается серьезным преступлением, это не удивительно.
 
И не стоит забывать, что в вашу сигналку могут просто дописать лишний брелок. Этим часто грешат продавцы машин и работники станций техобслуживания. А привязка авто брелка не такая сложная процедура, особенно, когда этим занимается специалист. Поэтому, оставляя машину на СТО, старайтесь не оставлять брелки сигнализации вместе с ключами от авто. Используйте режим Valet, предназначенный именно для таких случаев. И контролируйте количество привязанных к вашей системе брелков. 
 
В случае, если есть подозрение, что лишний брелок прописался в системе сигнализации, можно удалить его, несколько раз прописав свой брелок. В инструкции к сигнализации, обычно есть описание этой процедуры.
 

 

Реклама от Google


Похожие материалы:
  • Сядем в теплую машину
  • Общий обзор охранных систем
  • Обзор автосигнализации Starline A61 Dialog
  • Нужна ли сигнализация ?
  • Простые и стильные мини весы – FLEUR "EHA251-31P"
  • С "коня" железного – в седло коня живого: о пользе занятий конным спортом
  • Плюсы и минусы различных моделей отпугивателей комаров
  • Как работает профессиональный подавитель сотовых и в чем его преимущества?
  • Ас в защите - или металлоискатель для службы безопасности.
  • Автокресло Cybex Juno-Fix



  • 0


    Немного рекламы

    Мнения

    Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

    Наши машины

    Машины по маркам