Реклама от Google

Корейский автопром: секрет успеха

admin аватар

Корейская компания Hyundai за последние годы показала стремительное  развитие производства. Естественно, к такому успеху не остались равнодушными ведущие аналитики мира.

Даже в пору экономического кризиса Hyundai показала растущий объем продаж, а ежегодный рост реализованных автомобилей превышает 10%. Специалисты Академии Masterforex-V называют некоторые причины, которые помогли достичь подобных высот.

 

Руководство страны наметило в планах развития Южной Кореи два основных пункта, выраженные в концентрации капитала и ориентировке на экспорт. Полезных ископаемых в этом азиатском государстве нет, оставалось одно – это создавать все условия для реализации поставленных задач. Правительство предоставляло всевозможные льготы, в том числе и на кредитование, вето на ввоз некоторых запчастей, высокая таможенная пошлина на импортные автомобили. Все эти шаги привели к тому, что в 1980 году отечественные машины на 90% были укомплектованы южнокорейскими деталями.

 

Стоит обратить внимание, что мощности автохолдингов были собраны в одном месте. Строились корпуса для выпуска отечественных комплектующих. Альянс Hyundai Kia Automobile Group металлопрокат плавит в собственных домнах. Это позволяет не оглядываться на мировые колебания цен, а ориентироваться только на собственные затраты. Плюс активное пособничество со стороны государственных властей для максимальной концентрации всего производства в одном месте. Получилась конвейерная сборка авто, правда, начиналась она с литья металлопроката и заканчивалась коплектацией «под ключ». Привозились лишь единичные детали или материалы. Следует отметить и то, что машины изначально собирались для среднего класса. Естественно, сокращение затрат на выпуск плюс ориентация на массовый спрос отразились на стоимости: корейские автомобили экономичнее и дешевле японских и европейских аналогов.

 

Хорошую службу сослужил и менталитет корейцев, объясняет в рубрике «Новости Авто» журнал «Биржевой лидер». Их жизненное кредо – это трудиться, трудиться и еще раз трудиться. Для достижения успеха нужно много работать и обязательно все труды будут вознаграждены. Жители Южной Кореи на редкость трудолюбивые и патриотичнее люди. В стране созданы все условия, что население приобретало собственную продукцию. Отечественные авто более доступны и налоги на них невысокие. Владельцы иномарок платят высокую налоговую ставку, так что выгоднее сменить через три года корейскую машину, чем отдавать немалые деньги ежегодно.

 

Эксперты Академии Forex и биржевых торгов  Masterforex-V отмечают, корейский автопром наметил для себя новый план. Согласно нему, в ближайшее время производители из Южной Кореи стремятся расширить свое влияние на европейском рынке за счет улучшения качества, выпуска авто премиум-класса, увеличения модификаций и моделей. Не стоит сомневаться в том, что им это удастся, ведь с основным критерием покорения – сочетание цена-качество – корейцы уже почти справились.

 

 


3

Одиссей аватар
 #

вето на ввоз некоторых запчастей, высокая таможенная пошлина на импортные автомобили.

В Корее всё логично, пошлины на авто из других стран высокие, так хоть за недорого предлагают приличные автомобили своего производства гражданам. У нас похожая ситуация с пошлинами и налогами, только взамен - Гранта, со всеми вытекающими...

 
mikl 7 аватар
 #

Естественно, сокращение затрат на выпуск плюс ориентация на массовый спрос отразились на стоимости: корейские автомобили экономичнее и дешевле японских и европейских аналогов.

Давно это было. Стоимость у них сопоставима сейчас.

 
mikk аватар
 #

Но комплектации получше, чем у японцев

 
mikl 7 аватар
 #

 И у европейцев?

 
Люсик аватар
 #

И у европейцев!

 
mikl 7 аватар
 #

Зашёл по рекламе на Банане - там Королла дешевле Цераты ...

 И перделки примерно одинаковые!

 
Люсик аватар
 #

ну не знаю как насчет рекламы - а мы год назад когда элантру покупали - по цене она была дешевле и короллы, и фокуса, и астры, и круза. И это при том, что брали самую дорогую комплектацию!!!

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам