Реклама от Google

Новый Lexus CT 200h

admin аватар

Машина изначально ориентирована на европейский рынок и оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 4-х цилиндрового двигателя VVT-I объемом 1.8 литра и  электромотора.

Предусмотрен выбор вариантов работы двигателей -  режим EV при котором автомобиль едет на  электродвигателе, комбинированые режимы ECO и Normal и режим Sport, когда можно забыть об экологии и нормально ехать.

Жаль конечно, что даже в этом режиме придется таскать за собой тяжеленные батареи, которые естественно увеличивают расход топлива и ухудшают разгонную и тормозную динамику, а так же устойчивость в поворотах. Зато вы можете считать себя Гринписом и продвинутым борцом за экологию.

Интересно, что при движении в режиме Sport толерантная голубая подсветка приборов меняется на красную, а красивый но бессмысленный мультик, показывающий всякие режимы работы батарей сменяется полезным тахометром.

Производитель обещает качественные материалы отделки и богатую комплектацию. Даже поставили многофункциональный джойстик Remote Touch.

Будем надеятся, что в этот раз Toyota-Lexus как следует поработает над ковриками и Lexus CT 200h не придется отзывать по всему миру.

А если уж вы купите такую машину. то придется содержать ее в отличном состоянии. Придется регулярно заниматься её внешностью с помощью таких процедур, как мойка, авто химчистка, полировка. Тонировка тоже не повредит и перетяжка сидений в эксклюзивную кожу. Хотя. шумоизоляция ей вряд ли понадобится. Хорошо, что сейчас полно контор. которые этим занимаются. Там обычно и автостекла можно заменить. Удобно, когда в одном месте и  продажа и установка и  все стекла в наличии. И покраску тоже можно сделать.


3

Одиссей аватар
 #

Японцы достали этими гибридами. Упорно проталкивают на рынок эту туфту. Экономии от них никакой, а касаемо экологии, вообще абсурд. Ездить на батарейках, и разливать баржи с нефтью на морях. Ахренеть, компенсация...

 
mikl 7 аватар
 #

+1!

 
лаSка аватар
 #

несколько слов в защиту гибридов : весьма экономичные автомобили и расход топлива афигенно отличается от наших *и ваших!* машинок. (проверено лично)

"...а касаемо экологии, вообще абсурд" -  тут конечно не поспоришь

 
Одиссей аватар
 #

И если подсчитать выигрыш гибрида в деньгах, то даже за 100 тысяч километров пробега он окажется… никаким.

autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67417&SECTION_ID=1833

 
mikk аватар
 #

Для Lexus 450h читал, что 400 000 окупаемость

 
Одиссей аватар
 #

Эти гибриды я никогда не понимал. Если нужна экономия, давно уже ежу понятно - установка ГБО за полгода активной езды окупает вложенные расходы, дальше работает на вас. Надо-не надо, риск-не риск, это второй вопрос. Но экономию на топливе вижу только на газе, просчитывал неоднократно. Всё остальное, дизель, гибриды - иллюзия.

 
5БМВ5 аватар
 #

ну не нравятся мне такие машины

 
Армагеддон аватар
 #

Новый лохус? На последней фото на панели щуп масляный торчит что ли?

 
катана аватар
 #

+1

 
Гость аватар
 #

Это коврик двигать чтоб за педали не цеплялся

 
Одиссей аватар
 #

Жжоте ребята. Это регулировка оборотов двигателя на холостом ходу.

 
mikl 7 аватар
 #

+1! Молодёжь,забыли,что такое подсос!

 
leo leo аватар
 #

Чувствую себя  молодой и счастливой- никогда понятия не имела, что это такое ))

 
Люсик аватар
 #

Боже, уже выросло поколение людей, не видавших подсоса!!!!!!!!!!!!!

 
Овод аватар
 #

Неужели!!!!!!!!!!!???????????????

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам