Машина изначально ориентирована на европейский рынок и оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 4-х цилиндрового двигателя VVT-I объемом 1.8 литра и электромотора.
Предусмотрен выбор вариантов работы двигателей - режим EV при котором автомобиль едет на электродвигателе, комбинированые режимы ECO и Normal и режим Sport, когда можно забыть об экологии и нормально ехать.
Жаль конечно, что даже в этом режиме придется таскать за собой тяжеленные батареи, которые естественно увеличивают расход топлива и ухудшают разгонную и тормозную динамику, а так же устойчивость в поворотах. Зато вы можете считать себя Гринписом и продвинутым борцом за экологию.
Интересно, что при движении в режиме Sport толерантная голубая подсветка приборов меняется на красную, а красивый но бессмысленный мультик, показывающий всякие режимы работы батарей сменяется полезным тахометром.
Производитель обещает качественные материалы отделки и богатую комплектацию. Даже поставили многофункциональный джойстик Remote Touch.
Будем надеятся, что в этот раз Toyota-Lexus как следует поработает над ковриками и Lexus CT 200h не придется отзывать по всему миру.
А если уж вы купите такую машину. то придется содержать ее в отличном состоянии. Придется регулярно заниматься её внешностью с помощью таких процедур, как мойка, авто химчистка, полировка. Тонировка тоже не повредит и перетяжка сидений в эксклюзивную кожу. Хотя. шумоизоляция ей вряд ли понадобится. Хорошо, что сейчас полно контор. которые этим занимаются. Там обычно и автостекла можно заменить. Удобно, когда в одном месте и продажа и установка и все стекла в наличии. И покраску тоже можно сделать.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 4201 просмотр
Японцы достали этими гибридами. Упорно проталкивают на рынок эту туфту. Экономии от них никакой, а касаемо экологии, вообще абсурд. Ездить на батарейках, и разливать баржи с нефтью на морях. Ахренеть, компенсация...
+1!
И если подсчитать выигрыш гибрида в деньгах, то даже за 100 тысяч километров пробега он окажется… никаким.
autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67417&SECTION_ID=1833
Для Lexus 450h читал, что 400 000 окупаемость
Эти гибриды я никогда не понимал. Если нужна экономия, давно уже ежу понятно - установка ГБО за полгода активной езды окупает вложенные расходы, дальше работает на вас. Надо-не надо, риск-не риск, это второй вопрос. Но экономию на топливе вижу только на газе, просчитывал неоднократно. Всё остальное, дизель, гибриды - иллюзия.
ну не нравятся мне такие машины
Новый лохус? На последней фото на панели щуп масляный торчит что ли?
+1
Это коврик двигать чтоб за педали не цеплялся
Жжоте ребята. Это регулировка оборотов двигателя на холостом ходу.
+1! Молодёжь,забыли,что такое подсос!
Чувствую себя молодой и счастливой- никогда понятия не имела, что это такое ))
Боже, уже выросло поколение людей, не видавших подсоса!!!!!!!!!!!!!
Неужели!!!!!!!!!!!???????????????