Реклама от Google

Обзор Infiniti QX56 2011 года

admin аватар

 

Несмотря на подорожание топлива и борьбу за экологию люксовые внедорожники не собираются вымирать. Яркий пример этого - новый Infiniti QX56 поступивший в продажу в США. Это уже третье поколение модели. Впервые она была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в марте этого года.

Представители Nissan утверждают, что средний возраст покупателя этих роскошных машин 45 лет, что на 7 лет меньше чем средний возраст всех владельцев автомобилей высшей ценовой категории. Автопроизводитель считает этот внедорожник своего рода наркотиком, который заставляет покупателей оставаться приверженцами марки долгие годы.

Вместо того, чтобы отказаться от сокращения большого сегмента внедорожников вообще, компания дала своему флагманскому QX56 целый ряд новаций. Автомобиль теперь базируется на платформе Nissan Patrol а не Nissan Armada , как старые модели. При этом размеры машины остались практически такими же. По сравнению с моделью 2010 года, она всего на 8 см. короче из за измененной задней стойки.

Infiniti QX56

Дизайн QX56 вполне узнаваем, хотя общий стиль стал более мягким и сглаженным. Рубленные линии кузова сменились плавными кривыми.

В глаза бросаются воздухозаборники на передних крыльях, причем слева они функциональны а со стороны пассажира это имитация, просто для симметрии.

Infiniti QX56Infiniti QX56

Значительно изменился салон. Твердая пластмасса уступила место мягким высококачественным материалам. Комфортабельные сидения имеют бесконечное количество регулировок.

 

В комплектации присутствует система внешнего обзора Around View Monitor, пять камер которой дает возможность без проблем запарковать огромную машину.

Infiniti QX56

Infiniti QX56 восьмиместный. При этом, второй ряд состоит из двух отдельных кресел с консолью между ними.

Infiniti QX56

Третий ряд может складываться образовывая плоскую площадку для грузов.

 Infiniti QX56

Двигатель машины  5,6-литровый с непосредственным впрыском V8 мощностью 400 л.с. При этом он расходует на 14 % меньше топлива чем предыдущий.


На экономичность работает и новая семискоростная коробка передач. Изменена и система полного привода. В нормальных условиях движения вся мощность двигателя направлена на задние колеса, хотя до 50 процентов может быть переброшено на перед по мере необходимости. Водитель может по-прежнему заблокировать тягу в соотношении 50/50, так что и на бездорожье машина не опозорится.


Отказ от платформы Армада в пользу  Patrol дало еще одно преимущество- жесткость. Компания гордится тем, что крены кузова у внедорожника меньше чем у самых роскошных седанов во многом благодаря 26-процентному увеличению торсионной жесткости.

За  дополнительные $ 5800 можно приобрести Deluxe Touring Package, в который войдет Hydraulic Body Motion Control System  - по сути два резервуара с жидкостью передние и задние, которые посылают жидкость с одной стороны на другую, чтобы уменьшить крен и вибрации.

Базовую цена такая же как у модели 2010 - начинается от $ 56700 за машину с задним приводом (в США естественно).

 Фото сайта autoblog.com



4

5БМВ5 аватар
 #

не люблю светлую обивку салона! а так ничего.

 
M.A. аватар
 #

 Светлая обивка выглядит понарядней! Но ухода больше требует, конечно...

 
Одиссей аватар
 #

Машинка очень нравится. За 56 тыс. бакинских у нас бы очереди на этот финик выстроились.

 
M.A. аватар
 #

 При всём уважении к "покемонам" - такое впечатление, что его дизайнер под депрессивным синдромом находился.  

Хотя новая Авоська такая же..

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам