Есть третий вариант. Купить нешипованную зимнюю резину, она для города лучше всего! Переобуваешься при стабильно установившейся t ниже +10. И когда резко выпадает снег или вдруг гололёд вы готовы ко всему!
что вы живете в одном городе - я знаю. про жесть с реагентами - тоже понятно, но я совсем не уверен, что эти реагенты абсолютно во всех местах, включая дворы и т.д.
что нешиповка бывает хороша - это тоже известно. и следуя логике подобного утверждения, шиповка вообще никогда не будет нужна.
я привел лишь пример, когда шиповка предпочтительней.
и не будем забывать, что фрикционная нешиповка родилась в ответ на запрет использования шипов в некоторых странах и является обходным вариантом. хотя - это вариант для любителей сэкономить.
Я не теоретик.Просто у меня была попытка ездить на шипах. Мне не понравилось совсем.Машина вела себя совсем непредсказуемо для меня. При торможении по асфальту катилась как на коньках! Может из-за отсутствия у меня АБС. Пришлось покупать нешиповку через пару недель после покупки шипованной.Попала на конкретные деньги, но зато теперь езжу спокойно.
Или с асфальтом там, где я езжу. Моделька была таже, что и сейчас нешиповка Нокиа Хаккапелитта. Я изначально покупаю только дорогую резину, т.к. считаю, что она очень много значит в безопасности. У меня даже на единичке стояла резина по стоимости наверное почти сравнимая со стоимостью самой машины. Во всяком случае после её продажи, полученных за неё денег мне хватило только на покупку зимней резины на 9ку.
Никакого отсутствия логики я тут не вижу. Зимняя резина летом дорогу так держит - не оторвёшь! Скоростные характеристики снижаются, но я же говорю, что никуда не гоняла. А тормозила она отлично! Летняя лежит гуславедовская антидождевая, а дождей в этом году не было!Так что ТБ была соблюдена!
Я в этом году вообще на летнюю не меняла. Всё лето проездила на зимней. И ничего! Правда ездила совсем-совсем мало. Только в основном на работу и с работы и пару-тройку раз по городу. Немного шумно было, но протектор не стёрся и на гололёде уже в этом году опробовала - всё Ок.
так сложилось, что я ни разу в жизни не выбирала и не покупала себе резину- она сама выбирала меня и находилась в багажнике вторым комплектом при покупке машин...и всегда колеса были импортные и дорогие, а зимние- всегда шипованные....проблем слава богу не было, а много было ситуаций, когда своевременное торможение реально спасало...и не на всех моих машинах была АБС
Жесть! Кто то ещё продолжает кататься на летних?
завтра переобуюсь .... обязательно
Тихий ужас! Сколько их?! Есть у меня подозрение, что поливальная машина ночью прошла.
Музыка красивая)))) а в Тюмени красота! Все на улицу гулять!
я переобулся
Долго в очереди стоял?
Жуть какая!!! А я давно переобулась!!!
а у нас ещё сухо.. но может тоже уже пора переобуться?
А у нас ,а у нас сегодня целый день дождь...завтра полюбому будет каток на дорогах
да ужж..
вопрос на засыпку: что лучше:переобуться пораньше и потерять несколько шипов или попозже - и потерять пол-машины?
из этих вариантов, думаю, первый лучше.
Есть третий вариант. Купить нешипованную зимнюю резину, она для города лучше всего! Переобуваешься при стабильно установившейся t ниже +10. И когда резко выпадает снег или вдруг гололёд вы готовы ко всему!
вот здесь не соглашусь. думаю, для города как раз предпочтительнее именно шипы - скорости небольшие, а гололеда много бывает.
а на трассе шипы намного чаще мешают, чем помогают.
Не знаю как в Вашем городе, а в нашем, мы с Лео в одном живём, чаще всего на дорогах бывает каша. Дороги заливают и засыпают реагентами разными.
А потом, хорошая нешиповка зимняя и в гололёд нормально дорогу держит.
что вы живете в одном городе - я знаю. про жесть с реагентами - тоже понятно, но я совсем не уверен, что эти реагенты абсолютно во всех местах, включая дворы и т.д.
что нешиповка бывает хороша - это тоже известно. и следуя логике подобного утверждения, шиповка вообще никогда не будет нужна.
я привел лишь пример, когда шиповка предпочтительней.
и не будем забывать, что фрикционная нешиповка родилась в ответ на запрет использования шипов в некоторых странах и является обходным вариантом. хотя - это вариант для любителей сэкономить.
Я не теоретик.Просто у меня была попытка ездить на шипах. Мне не понравилось совсем.Машина вела себя совсем непредсказуемо для меня. При торможении по асфальту катилась как на коньках! Может из-за отсутствия у меня АБС. Пришлось покупать нешиповку через пару недель после покупки шипованной.Попала на конкретные деньги, но зато теперь езжу спокойно.
...При торможении по асфальту катилась как на коньках!...
с моделькой, видно, не повезло..... ((
Или с асфальтом там, где я езжу. Моделька была таже, что и сейчас нешиповка Нокиа Хаккапелитта. Я изначально покупаю только дорогую резину, т.к. считаю, что она очень много значит в безопасности. У меня даже на единичке стояла резина по стоимости наверное почти сравнимая со стоимостью самой машины. Во всяком случае после её продажи, полученных за неё денег мне хватило только на покупку зимней резины на 9ку.
ухх!
"Я изначально покупаю только дорогую резину, т.к. считаю, что она очень много значит в безопасности"
и именно поэтому
"Я в этом году вообще на летнюю не меняла. Всё лето проездила на зимней. И ничего!"
женская логика рулит!
Никакого отсутствия логики я тут не вижу. Зимняя резина летом дорогу так держит - не оторвёшь! Скоростные характеристики снижаются, но я же говорю, что никуда не гоняла. А тормозила она отлично! Летняя лежит гуславедовская антидождевая, а дождей в этом году не было!Так что ТБ была соблюдена!
Вижу, Вам понравилась моя логика.
женская логика рулит!
ну не зря же говорят , что "Женская логика,это конец мужской психике)))"
"Женская логика,это конец мужской психике)))"
Вот меня подмывает вырезать из этого предложения последнее слово, но пост не мой
Не стоит столь...драматизировать не все так плохо , как кажется на первый взгляд
Конец...
Я не имел ввиду смерть
Я вроде тоже не это имела ввиду ...
Опубликовано venta в Чт, 28/10/2010 - 19:57. #
.... Переобуваешься при стабильно установившейся t ниже +10.
а если стабильно установившаяся t от 0 до +12? менять ужо аль нет?
Я в этом году вообще на летнюю не меняла. Всё лето проездила на зимней. И ничего! Правда ездила совсем-совсем мало. Только в основном на работу и с работы и пару-тройку раз по городу. Немного шумно было, но протектор не стёрся и на гололёде уже в этом году опробовала - всё Ок.
ну в этом случае все очень просто, в отличие от моего...
так сложилось, что я ни разу в жизни не выбирала и не покупала себе резину- она сама выбирала меня и находилась в багажнике вторым комплектом при покупке машин...и всегда колеса были импортные и дорогие, а зимние- всегда шипованные....проблем слава богу не было, а много было ситуаций, когда своевременное торможение реально спасало...и не на всех моих машинах была АБС