Реклама от Google

Сузуки Кизаши – самурай на колесах

admin аватар

Бренд «Сузуки» в России популярен и уважаем. В первую очередь, это заслуга кроссоверов «Гранд Витара» и «SX4». А вот новая модель японского производителя, седан «Кизаши» особой популярностью не пользуется. А, зря.

Кизаши выпускается в нескольких вариантах, из которых имеется и полноприводня версия с коробкой – вариатором. Наиболее доступная машина оснащается механической коробкой передач и обладает приводом только на переднюю ось. Но даже такая версия Кизаши достойна уважения и является неплохим выбором среди седанов большого размера.

Дизайн автомобиля вполне современен и стилистически закончен, а вид на машину с кормовой части навевает спортивные мотивы европейских автомобилей.

Салон Сузуки оформлен строго. Продуманный дизайн, удобная эргономика вызовут минимум нареканий, из которых может быть лишь мрачноватая передняя панель, оформленная в черных тонах, да не лучшая обзорность водительского места, виной чему – толстые передние стойки кузова.

Зато удобные «крутилки» климатической установки и интуитивно понятные кнопки управления музыкальной системой и другими электронными опциями автомобиля просто превосходны, как волновой анализ валютного рынка.

В базовой версии автомобиля регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, а также запуск двигателя нажатием кнопки. Материалы отделки приятны не только взгляду, но и на ощупь. Тканевые обивки кресел обладают грязе- и водоотталкивающими свойствами. Задний диван седана не располагает к долгой дороге втроем. В целом здесь довольно удобно, но покатая крыша и небольшое расстояние до спинок передних кресел добавляют в длительное путешествие определенный дискомфорт. Простор переднего пассажирского и водительского кресел позволят удобно разместиться даже богатырю. Развитая боковая поддержка надежно удерживает седоков на своих местах. Багажник автомобиля не может похвастать выдающимися показателями. Он обычен для подобного класса автомобилей. Плюсом может явиться то, что в недрах багажника Кизаши покоится не хлипкая докатка, а полноценное запасное колесо.

Ездовые качества Кизаши отвечают стандартам, традиционно предъявляемым к японским автомобилям. Подвеска Сузуки весьма жестка, но на трассе Кизаши великолепно держит дорогу. На скоростях до или чуть более 100 км/ч Кизаши очень хорош. Машина динамична и эластична. Звук работы мотора практически не слышен, а отзывы на повороты руля точны и предсказуемы. Вот на больших скоростях, Кизаши ведет себя менее комфортно. Повороты, особенно на мокром покрытии, на высокой скорости седан проходит с небольшим скольжением. Да и звук двигателя, работающего на высоких оборотах, начинает досаждать своей монотонностью.

Автомобиль с механической коробкой немного быстрее и резвее своего собрата с вариатором, жаль, что на версии с механической трансмиссией нельзя, даже, в качестве опции, установить полный привод. На трассе Сузуки с механикой подарит своему владельцу немало драйва и удовольствия от управления им.

Цены на японский седан начинаются от 995 тысяч рублей за вариант с передним приводом и механической коробкой и достигают 1 255 тысяч рублей за «упакованный» автомобиль с полным приводом и вариатором. Но это не проблема для состоятельных людей, которые знают, что такое форекс биржа. Двигатель у автомобиля один. Это 2.4- литровый бензиновый мотор, мощностью 178 лошадиных сил.

Надо сказать, что и начальная комплектация Кизаши представляет собой неплохо укомплектованный автомобиль со всеми необходимыми большинству водителям количеством опций.


3

mikl 7 аватар
 #

На скоростях до или чуть более 100 км/ч Кизаши очень хорош.

  А чуть это скока? Начальник транспортного купил,спрашивал у него -Как оно? Сказал -очень хорошо! До этого катал Аккорда..

 
mikk аватар
 #

Ни разу живьем не видел

 
mikl 7 аватар
 #

 Зато можно взять практически сразу!

 
mikk аватар
 #

Хрен продашь потом

 
mikl 7 аватар
 #

Вечная машина!

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам