Реклама от Google

Тягачи уходят в область

admin аватар

Старась сделать нашу жизнь лучше, власти Петербурга продолжают радовать горожан налогами. В поисках новых способов содрать с народа денег, законодатели обратили внимание на грузовые автомобили.

Вспомнив недавние идеи с налогом на роскошь, они решили брать побольше с грузовиков, мощность моторов которых превышает 250 лошадиных сил. Законопроект об этом, в первом чтении, уже принят парламентом города. Видимо, они действительно не понимают, что для большегрузного тягача, мощный мотор отнюдь не роскошь, и используются они его не для гонок по дорогам, а для транспортировки многотонных грузов.

При этом, оглядываясь на экологические стандарты западных стран, решено учитывать и год выпуска машины. Так, для для грузовиков, моложе трех лет, налог составит 45 рублей за лошадиную силу в год, от трех до пяти лет – 65 рублей. А горемычным владельцам более возрастных машин придется платить за каждую лошадиную силу уже 85 рублей ежегодно, на двадцать рублей больше, чем сейчас.

Результатом таких действий, скорее всего, станет то, что мощные тягачи Петербурга будут ставиться на учет в Ленинградской области или других регионах, с более гуманной налоговой политикой. А те дальнобойщики, которые не смогут этого сделать, переложат дополнительные расходы на конечного потребителя, то есть на нас.

При этом, цена импортного грузовика в России, благодаря таможенным пошлинам и разнообразным утилизационным платежам, уходит, по сравнению с другими странами, далеко за облака. Если взять, для примера, такой распространенный тягач, как DAF XF 105.460, то цена машины 2008 года выпуска составит у нас порядка 90 000 американских долларов, в Европе не дотянет и до 50 000. А популярный американский седельный тягач PETERBILT 387, переваливающий по стоимости сотню тысяч долларов за машину 2009 года выпуска, в США можно купить меньше, чем за 60.

Стоит еще вспомнить, что некоторое время назад, нам пообещали вообще убрать транспортный налог, увеличив акцизы на бензин. Но это сделали только наполовину – акциз увеличили, а налог, как был, так и остался.


1


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам