Спортивное купе и кабриолет на солярке. Непривычно, неожиданно. Но фирма BMW решила попробовать.
Скоро в продаже появится новая версия шестой серии с дизельным двигателем. Да еще и с полным приводом.Это БМВ - 640d xDrive.
Полноприводная "шестерка" выпускается и сейчас, но двигатель на ней вполне привычный, бензиновый, восьмицилиндровый, объемом 4,4. Турбированый с технологией TwinPower Turbo и интеркулером. Мощность его вполне впечатляющая - 400 л/с. Крутящий момент - 650 Нм в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин.
У дизельной модели результаты немного скромнее. Мощность - 313 лошадиных сил при крутящем моменте 630 Нм. Зато достигается он при очень невысоких оборотах двигателя 1,500 до 2,500 в минуту. Это позволяет 650i xDrive разгоняться до сотни чуть более чем за 5 секунд, что совсем неплохо. Бензиновая шестьсотпятидесятая делает это немного быстрее, за 4,5 секунды. Максималка у обеих машин как обычно, искусственно ограничена на 250 км. в час. О реальной максимальной скорости можно только догадываться.
Коробка передач у бензиновой и дизельной версии автоматическая, восьмиступенчатая. Естественно, дизельную машину не обделили и оснащением, присутствую все атрибуты роскоши полагающиеся для машины такого класса.
А вот в расходе топлива 640d xDrive значительно выигрывает. Если у бензиновой модели он составляет в смешанном цикле 11,4 литра на сотню, то дизельная машина расходует всего 5,7 литра солярки на 100 км пробега. Так что, даже не придется покупать дизтопливо оптом, чтоб значительно сэкономить. А полсекунды проиграные на разгоне дизельная машина легко отыграет пока бензиновая будет стоять на заправке.
Так что, в продаже появляется экономичный вариант топового купе от БМВ. Хотя, вряд ли будет думать об экономии топлива человек, покупающий машину за 4 700 000 рублей. Это цена бензиновой 650i xDrive-кабриолет в России. Не думаю, что дизельная будет намного дешевле.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 4871 просмотр