Реклама от Google

Гонки подорожают

admin аватар


Взятый руководством гоночной Формулы 1 курс на снижение расходов команд, наконец, получил вполне логичное объяснение. Во всяком случае, стало ясно, куда именно должны пойти деньги, этими самыми командами сэкономленные.

А пойти они должны отнюдь не на благотворительность, лапу на них решили наложить те, кто так много говорил о важности понижения себестоимости гонок - Международная Автомобильная Федерация (FIA). Ничем другим, кроме желания дополнительно нажиться на командах, нельзя объяснить неожиданное повышение вступительных взносов за право гонять в «Королевской формуле». Причем, повышение неслабое – вместо нынешних 309 000 Евро в год, командам придется платить по полмиллиона долларов. Казалось бы разница, с учетом курса валют, не столь велика, но к этой цифре, придется еще кое-что прибавить. А это «кое-что», обойдется некоторым командам подороже основной суммы. И особенно накладно, это будет для тех, кто выигрывает гонки и набирает очки в чемпионате конструкторов. 

Дело в том, что помимо базового взноса в полмиллиона, конюшня должна будет приплатить по 5000 долларов за каждое очко, завоеванное ее гонщиками в течении чемпионата 2012 года. А тому горемыке, которому свезет выиграть кубок конструкторов, придется платить не по пять, а по шесть тысяч за очко. В целом, это вполне укладывается в европейскую налоговую систему, построенную на том, чтобы отобрать деньги у успешных людей и отдать их аутсайдерам. Хотя, тут даже аутсайдерам ничего особо не обломится, кроме некоторых скидок на участие в гонках. А весь «жир» уйдет руководству Формулы.

Нетрудно посчитать, что при старой системе оплаты гоночных взносов, команды тратили, с учетом оплаты дополнительных услуг на гонках, примерно по миллиону долларов в год. Это давало общую сумму расходов двенадцати команд, по этой статье, в 12 000 000. Теперь, базовые взносы со всех команд дадут только 6 000 000. Но на каждом Гран-При, по существующей с 2010 года системе, разыгрывается 101 очко. И одна гонка даст, как нетрудно сосчитать, 505 000 долларов. Умножим на 19 гонок в год и получим 9 595 000 плюс 6 миллионов базовых и, пожалуйста, 4 000 000 лишних на ровном месте. Ну и потом обладатель кубка конструкторов еще по тысчонке приплатит за свои очки. Продолжайте команды экономить, ни в чем себе не отказывайте. О том, что пилотская лицензия, дающая право на участие в гонках, тоже подорожала по принципу «все поделить», и упоминать не стоит.

При этом, FIA уже рассказала, куда именно они собираются потратить дополнительную прибыль. Оказывается нынешнее здание, в котором располагается ассоциация, недостаточно престижно для такой солидной конторы и они планируют переезд. Это, несомненно, положительно скажется на проведении соревнований. Ведь нам, болельщикам Формулы 1, очень важно, где именно греют свои зады функционеры и бюрократы. Особенно актуально это на фоне общего снижения интереса зрителей к гоночной серии, вызванного дурацкими правилами и ограничениями, сводящими на нет зрелищность и выхолащивающими сам дух спортивных соревнований. А с учетом того, что результаты гонок все чаще определяются не на треке, а судебных заседаниях, новое здание FIA придется, как нельзя кстати. А через некоторое время, можно будет подумать о полном устранении самих гонок, только отвлекающих важных людей от, несомненно, важного бюрократического процесса их регулирования.
 


3

mikl 7 аватар
 #

 И тут- как у людей!

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам