Полировка автомобиля в сервисе может обойтись в приличную сумму денег. Однако если подробно рассмотреть весь процесс, то становится понятно, почему это дорого. Технология работы достаточно трудоемкая, но это не значит, что ее нельзя провести самостоятельно.
В сети много ресурсов, которые обучают этому новичков, например, cartore.ru. Поэтому не нужно бояться нового. Для того, чтоы разобраться в сути, надо сначала провести четкую грань между двумя видами полировки: восстановительной и защитной.
Стоит сразу сказать, что оба процесса сложнее, чем, скажем, технология ремонта автостекол или устранение вмятин. Восстановительная полировка осуществляется с помощью специальныхх абразивных средств, обычно это пасты.С их помощью с поверхности машины снимается небольшой слой верхнего лака, который и портит вид авто. Лак имеет свойство окисляться,это закономерная реакция на внешнюю среду. Снятие окисленного слоя и называется восстановительной полировкой.
Следующий этап - это защитная полировка. Она проводится после того, как на место снятого слоя лака нанесли новый.Оба вида можно было бы назвать этапами одного процесса. А теперь собственно о методе.
Сначала автомобиль отмывают от грязи, а потом протирают уайт-спиритом. Поверхность становится идеально чистой, ее надо только протереть насухо, и можно приступать к работе. Восстановительная полировка автомобиля потребует ряда приспособлений. Во-первых, это полировальная машинка, а, во-вторых,это специальные абразивные пасты, о которых уже упоминалось выше. Таких паст должно быть как минимум три: грубо-абразивная, мелкоабразивная и безабразивная. Различаются они между собой номерами. К полировальной машинке есть несколько поролоновых кругов, которые предназначаются к различным видам абразивов. Их, как и паст, должно быть хотя бы три вида.
Процесс начинается с грубой обработки. Площадь, над которой работают, не должна превышать размеров 40 на 40 см. По поверхности нужно пройтись дважды, а потом протереть ее хлопчатоумажной салфеткой или тряпкой.Потом все действия повторяются уже с другими пастами, последней идет безабразивная. После того, как один участок обработан, можно приступать к следующему.
Когда машина полностью отполирована, то можно наносить защитную полироль.Технология та же, что и с абразивами. После всех манипуляций авто будет блестеть и сверкать. На это, правда, потребуется достаточно времени, в среднем около суток. Но результат того стоит. К тому же это сэкономит хорошие деньги.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 4252 просмотра
блин, ну это как-то стремно.....придется денег отдавать- я так не сделаю, ручки обе левые
А заачем это все ваще??????
как зачем- чтоб мелкие царапины убрать....многие делают это перед продажей автомобиля- чтоб блестело , как у кота....ну...чтоб красиво было, в общем
Вона чо