С понедельника на федеральной трассе М-4 «Дон», связывающей Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, начал работать новый платный участок, и сборы с водителей уже превысили прогнозы. За первые сутки автомобилисты заплатили уже более 1 150 000 руб. То есть если доходность платного участка сохранится на нынешнем уровне, то он будет приносить по миллиону долларов в месяц.
Общая протяженность трассы «Дон» составляет около 1300 км, платный участок — это всего 50 км в Липецкой области. Там еще с 1999 года начали взимать сбор за проезд отрезка в 20 км. Теперь он реконструирован, и построены новые 30 км. Сумма, взимаемая с водителей, варьируется в зависимости от времени суток. Днем за легковую машину нужно заплатить 55 руб., а ночью (с 21:00 до 09:00) на 5 руб. меньше. Транспорт массой от 3,5 до 8 тонн платит вдвое больше, а свыше 8 тонн — вчетверо. Полная версия.
Как всё просто - один отрезок дороги делай, другой не делай, и денежки потекли рекой. По слухам, за платные участки дорог в кулуарах высшей власти чуть ли не драка. Махинации с транспортным налогом, повышение акцизов на топливо, платные дороги - самый главный банк - народ, работает бесперебойно...
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 3494 просмотра
В принципе, схема оплаты дорог практически одинакова, но есть и свои отличительные особенности. Например, в Испании, Франции и Италии – основных участников интегрированной сети - действует покилометровая оплата. Для легковых машин это примерно составляет $0,07 за километр. В Швейцарии, Чехии и Словакии принято производить годовой сбор. В Швейцарии сумма годового абонемента за пользование сетью платных дорог будет $30 или 40 швейцарских франков, в Чехии - $15 или 400 чешских крон, в Словакии - $7 или 200 словацких крон. В Австрии годовой абонемент стоит 72 евро, а в Венгрии – 150 евро. Заплатив один раз в год можно пользоваться автомагистралями всей страны, сколько душа пожелает. Кстати, в Австрии и Швейцарии на дорогах существуют также сборы за пересечение перевалов на железнодорожной платформе.
дерут что-то многовасто..
да, сделали бы как свинью-копилку: бросаешь туда пятачок...все б довольны были)))))
Да у нас всё опять вывернут по своему. Альтернативные дороги совсем забросят, а ценники на платные участки тихим сапом будут поднимать.
тоже так хочу зарабатывать
надо строить свои дороги (платные)
Зачем строить? Ставь шлагбаум и ВСЁ!!! Вот еще, на строительство тратиться...
и косить бабло
проще распространить мегафоновские модемы в греции