Реклама от Google

"Поздравляю вас, гражданин соврамши"

mikk аватар

Вот чем мне нравится служба поддержки МТС, так это тем, что они никогда не признают косяков родной конторы. Стоят до последнего, как комиссары на допросе.

Сегодня, проснувшись с утра, обнаружил, что остался без сотовой связи. То есть – «Сеть не обнаружена». Естественно, с трудом отыскав городской телефон, позвонил в МТС поинтересоваться - Что за дела?

Послушал музыку, еще послушал музыку и только потом послушал вранье ТП. Для начала, они сказали, что у них все так хорошо работает, что даже сами удивляются. Никогда еще так хорошо не было. Потом, подумав, заявили, что у меня телефон сломан. (Но это не прокатило, потому что уже два разных аппарата попробовал.) Ну, значит СИМ карта накрылась у Вас, радостно сказали они.

Сдуру поверив, отправился в ближайший центр МТС, где меня с порога порадовали : – Так у нас профилактика сегодня, ни у кого не работает. Подозреваю, что тоже вранье, так профилактику нормальные люди не делают, предупреждают хотя бы. Полез в сеть и понял, что я не одинок, куча народа жалуется, а им хоть бы хны. Причем врут уже не только частным лицам, а и газетам.

«О перебоях в работе сотовой связи «МТС» сообщают читатели «Фонтанки». По их данным, сегодня с самого утра нет сигнала в Красном Селе, в Петродворцовом районе Петербурга и Гатчинском районе области.
В ответ на звонки абонентов сотрудники колл-центра отвечают, что никаких неполадок на их оборудовании нет. Получить официальный комментарий «Фонтанке» также не удалось.»

«Сотовый оператор «МТС» опровергает информацию о перебоях со связью в некоторых районах Петербурга и области. В пресс-службе компании корреспонденту «Фонтанки» заявили, что никаких проблем на их оборудовании нет.»

Я все понимаю, сотовая связь, это техника, техника может ломаться. МТС, это люди, люди могут косячить. Но врать то зачем ? Признали проблему, извинились, все довольны, все смеются. А главное, доверяют компании в дальнейшем. Нет, надо обвинить во всех бедах клиента, вынудить его тащиться в центр обслуживания, искать парковку, терять время...
 

 


4

Лао аватар
 #

 У нас вроде работает.

 
mikk аватар
 #

Это в Питере проблемы, говорят второй день уже. Но у меня вчера работало все.

 
Гость аватар
 #

и у меня не работал телефон

 
plotnik аватар
 #

что-то опрометчиво ты в офис попёрся к ним, гугл в помощь (первое народное средство))))

у нас сразу признают косяки и озвучивают примерные сроки восстановления работы...

также не понял зачем звонить на городской номер, у нас надо звонить на короткий бесплатный мобильный, там даже иногда сразу идёт предупреждение, мол если ваш вопрос связан с отсутствием сети или таких-то услуг, сообщаем то-то и то-то.

Всё касается Киевстар, о яйце в кармане не знаю, пользую только чтобы звонить в Россию

 
mikk аватар
 #

Это впечатляет !

"также не понял зачем звонить на городской номер, у нас надо звонить на короткий бесплатный мобильный"

Гениально ! Никогда бы не догадался! Только как звонить на короткий номер в отсутствии сети ?

 
plotnik аватар
 #

дык у киевстара даже когда сеть лежит очень часто можно дозвониться оператору  

 
mikk аватар
 #

Так вообще сети не было, как в чистом поле. Даже логотип не высвечивался. Потом, когда в контору приехал, она вроде появилась, но звонить нельзя было - то "Ошибка подключения", то "Сеть перегружена", то просто сброс в никуда.

 
plotnik аватар
 #

ф топку этот МТС ) 

 
mikk аватар
 #

В принципе, меня все устраивает, кроме некоторых тонкостей обслуживания и жуткой бюрократии. Но это связано больше с тем, что у меня корпоративный номер. Ну и вранье это бесит, конечно.

 
Лао аватар
 #

Категоричненько. Из-за одного раза такие выводы делать..

 
mikk аватар
 #

"Жалуются на проблемы и на собственном форуме МТС. В частности, люди недоумевают, почему, несмотря на длительность проблемы (как минимум несколько часов), операторы сотового оператора опровергают данный факт.

"Росбалту" в пресс-службе компании сообщили, что у них никаких инцидентов не зафиксировано, попросив не доверять информации, публикуемой на различных форумах, в том числе, видимо, и на собственном форуме МТС."
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2012/08/08/1020300.html

 
mikl 7 аватар
 #

Походу топменеджеров Питерских пора отправлять в ... командировку.

 
venta аватар
 #

А я знаю! А я знаю! Почему они опровергают! Тогда им придётся денежки вернуть за это время!А они не хотят.

 
venta аватар
 #

Вчера полдня была парализована работа нашей фирмы. Все телефоны у нас МТСовские. Утром начала получать одну за другой СМСки "Вам звонили". Попытка дозвониться звонившим заканчивалась неудачами: "Сеть занята" или "Ошибка подключения".Когда добралась до офиса, пришлось вспоминать, как звонить с простого телефона, который с проводом. Неудобно-то как. В мобильном у меня все номера на быстром наборе, а там пришлось все цифирки набирать.К середине рабочего дня сеть заработала и всё пришло в норму, но вопросы по связи остались. В том числе, а не перейти ли на другого оператора?

Сегодня же, заглянув в электронный почтовый ящик, обнаружила там письмо от МТС. Думаете с официальными извинениями за доставленные неудобства?Не-а!Начиналось оно со слов:

"УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ!

Мы постоянно совершенствуем предлагаемые услуги и сервисы и заботимся о том, чтобы сделать наше сотрудничество наиболее удобным для Вас и взаимовыгодным..."

В общем "шок - это по нашему"! Тонкое издевательство мы оценили - смеялись долго!

 
mikl 7 аватар
 #

В качестве взаимовыгодного партнёрства предложи им оплатить неустойку и понесённый моральный и финансовый ущерб!

 
venta аватар
 #

Не думаю, что с них удастся удержать хотя бы абонентскую плату за это время.А ты о какой-то неустойке говоришь.Два телефона стационарных у нас были на Ланке и, когда там была профилактика или авария, то шёл перерасчёт абонентской платы. 

 
Одиссей аватар
 #

Сорри за оффтоп, но раз уж тема за сотовую связь, вставлю 5 копеек.

В Киргизии,откуда приехал вчера, сотовая связь - гроши. По приезду турагенство выдало всем симки - подарок. Звонки в Россию - 2 рубля минута. На вопрос, почему так дёшево, ответили: "После революции убрали президентский сбор, и осталось 2 рубля".

К примеру, когда звоню в Киргизию из России, - 70 рублей минута. На 68 рублей кто-то нас нахлобучивает

 
mikk аватар
 #

Теперь Йота не работает. Весь день на работе без Интернета. Так тоже начали врать про плановые работы(((

 
Лао аватар
 #

 Выходит, что нет ничего совершенного?!

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам