Вот чем мне нравится служба поддержки МТС, так это тем, что они никогда не признают косяков родной конторы. Стоят до последнего, как комиссары на допросе.
Сегодня, проснувшись с утра, обнаружил, что остался без сотовой связи. То есть – «Сеть не обнаружена». Естественно, с трудом отыскав городской телефон, позвонил в МТС поинтересоваться - Что за дела?
Послушал музыку, еще послушал музыку и только потом послушал вранье ТП. Для начала, они сказали, что у них все так хорошо работает, что даже сами удивляются. Никогда еще так хорошо не было. Потом, подумав, заявили, что у меня телефон сломан. (Но это не прокатило, потому что уже два разных аппарата попробовал.) Ну, значит СИМ карта накрылась у Вас, радостно сказали они.
Сдуру поверив, отправился в ближайший центр МТС, где меня с порога порадовали : – Так у нас профилактика сегодня, ни у кого не работает. Подозреваю, что тоже вранье, так профилактику нормальные люди не делают, предупреждают хотя бы. Полез в сеть и понял, что я не одинок, куча народа жалуется, а им хоть бы хны. Причем врут уже не только частным лицам, а и газетам.
«О перебоях в работе сотовой связи «МТС» сообщают читатели «Фонтанки». По их данным, сегодня с самого утра нет сигнала в Красном Селе, в Петродворцовом районе Петербурга и Гатчинском районе области.
В ответ на звонки абонентов сотрудники колл-центра отвечают, что никаких неполадок на их оборудовании нет. Получить официальный комментарий «Фонтанке» также не удалось.»
«Сотовый оператор «МТС» опровергает информацию о перебоях со связью в некоторых районах Петербурга и области. В пресс-службе компании корреспонденту «Фонтанки» заявили, что никаких проблем на их оборудовании нет.»
Я все понимаю, сотовая связь, это техника, техника может ломаться. МТС, это люди, люди могут косячить. Но врать то зачем ? Признали проблему, извинились, все довольны, все смеются. А главное, доверяют компании в дальнейшем. Нет, надо обвинить во всех бедах клиента, вынудить его тащиться в центр обслуживания, искать парковку, терять время...
- mikk's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 5482 просмотра
У нас вроде работает.
Это в Питере проблемы, говорят второй день уже. Но у меня вчера работало все.
и у меня не работал телефон
что-то опрометчиво ты в офис попёрся к ним, гугл в помощь (первое народное средство))))
у нас сразу признают косяки и озвучивают примерные сроки восстановления работы...
также не понял зачем звонить на городской номер, у нас надо звонить на короткий бесплатный мобильный, там даже иногда сразу идёт предупреждение, мол если ваш вопрос связан с отсутствием сети или таких-то услуг, сообщаем то-то и то-то.
Всё касается Киевстар, о яйце в кармане не знаю, пользую только чтобы звонить в Россию
Это впечатляет !
"также не понял зачем звонить на городской номер, у нас надо звонить на короткий бесплатный мобильный"
Гениально ! Никогда бы не догадался! Только как звонить на короткий номер в отсутствии сети ?
дык у киевстара даже когда сеть лежит очень часто можно дозвониться оператору
Так вообще сети не было, как в чистом поле. Даже логотип не высвечивался. Потом, когда в контору приехал, она вроде появилась, но звонить нельзя было - то "Ошибка подключения", то "Сеть перегружена", то просто сброс в никуда.
ф топку этот МТС )
В принципе, меня все устраивает, кроме некоторых тонкостей обслуживания и жуткой бюрократии. Но это связано больше с тем, что у меня корпоративный номер. Ну и вранье это бесит, конечно.
Категоричненько. Из-за одного раза такие выводы делать..
"Жалуются на проблемы и на собственном форуме МТС. В частности, люди недоумевают, почему, несмотря на длительность проблемы (как минимум несколько часов), операторы сотового оператора опровергают данный факт.
"Росбалту" в пресс-службе компании сообщили, что у них никаких инцидентов не зафиксировано, попросив не доверять информации, публикуемой на различных форумах, в том числе, видимо, и на собственном форуме МТС."
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2012/08/08/1020300.html
Походу топменеджеров Питерских пора отправлять в ... командировку.
А я знаю! А я знаю! Почему они опровергают! Тогда им придётся денежки вернуть за это время!А они не хотят.
Вчера полдня была парализована работа нашей фирмы. Все телефоны у нас МТСовские. Утром начала получать одну за другой СМСки "Вам звонили". Попытка дозвониться звонившим заканчивалась неудачами: "Сеть занята" или "Ошибка подключения".Когда добралась до офиса, пришлось вспоминать, как звонить с простого телефона, который с проводом. Неудобно-то как. В мобильном у меня все номера на быстром наборе, а там пришлось все цифирки набирать.К середине рабочего дня сеть заработала и всё пришло в норму, но вопросы по связи остались. В том числе, а не перейти ли на другого оператора?
Сегодня же, заглянув в электронный почтовый ящик, обнаружила там письмо от МТС. Думаете с официальными извинениями за доставленные неудобства?Не-а!Начиналось оно со слов:
"УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ!
Мы постоянно совершенствуем предлагаемые услуги и сервисы и заботимся о том, чтобы сделать наше сотрудничество наиболее удобным для Вас и взаимовыгодным..."
В общем "шок - это по нашему"! Тонкое издевательство мы оценили - смеялись долго!
В качестве взаимовыгодного партнёрства предложи им оплатить неустойку и понесённый моральный и финансовый ущерб!
Не думаю, что с них удастся удержать хотя бы абонентскую плату за это время.А ты о какой-то неустойке говоришь.Два телефона стационарных у нас были на Ланке и, когда там была профилактика или авария, то шёл перерасчёт абонентской платы.
Сорри за оффтоп, но раз уж тема за сотовую связь, вставлю 5 копеек.
В Киргизии,откуда приехал вчера, сотовая связь - гроши. По приезду турагенство выдало всем симки - подарок. Звонки в Россию - 2 рубля минута. На вопрос, почему так дёшево, ответили: "После революции убрали президентский сбор, и осталось 2 рубля".
К примеру, когда звоню в Киргизию из России, - 70 рублей минута. На 68 рублей кто-то нас нахлобучивает
Теперь Йота не работает. Весь день на работе без Интернета. Так тоже начали врать про плановые работы(((
Выходит, что нет ничего совершенного?!