Реклама от Google

Недостатки Dacia Logan

Janny1 аватар

В нашей стране Dacia Logan пользуется неизменной популярностью в течение 6 лет, что присутствует на отечественном авторынке.

За все это время этот автомобиль по-настоящему завоевал народное доверие и любовь, благодаря надежности и средней ценовой категории. Для тех, кто решил обзавестись таким авто стоит выяснить его не только положительные стороны, но и недостатки Dacia Logan, которые включают в себя основные виды часто встречающихся неисправностей. Чтобы в будущем быть готовым к мелким неприятностям.

Во-первых, это авто очень капризное к качеству топлива, которым его заправляет владелец. Учитывая то, что не всегда можно быть уверенным в бензине, что мы заливаем, важно знать о такой особенности. Если бензин не совсем качественный, то со временем, примерно через 15 тыс. км появляется троение при работе двигателя. Это является следствием неисправности свечей зажигания либо электроконтактов датчика коленчатого вала. Однако, это не должно слишком пугать владельца Dacia Logan, так как стоимость ремонта этих запчастей совсем незначительная. Тем более свечи должны меняться при первом плановом техосмотре. А ремонт электроконтаков является недорогим и быстрым по времени.

Во-вторых, одним из недостатков Dacia Logan, является неисправность сальника распредвала, который может потечь уже после 10 тыс. пробега автомобиля. А к 30 тыс. пробега появляется утечка охлаждающей жидкости из-за неисправности насоса охлаждающей системы. При этом появляется определенный свист.

Стоит заметить, что в Логане надежная и долговечная механическая коробка передач. Правда, она отличается своею шумностью, которая не должна пугать автовладельца, это просто такая особенность конструкции данного агрегата. В КПП данного авто отсутствует синхронизатор задней передачи.

Кроме того, добротная и качественная в этом авто как ходовая часть, так и тормозная система, а также сцепление и гидроусилитель руля. Мелкими недостатками Dacia Logan являются также подшипник передней ступицы, который может поломаться после 30 тысяч километров, а после 50 тысяч пробега нужно приготовиться к ремонту и замене наконечников рулевых тяг и шаровых опор.


0


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам