Среднему автомобилисту не так часто приходится перевозить объемные грузы. Вместимости обычного седана вполне хватает для повседневных потребностей. Но иногда, при выезде на природу или автопутешествии приходится выбирать – увеличить объем машины, или оставить часть вещей дома.
Лучше всего, не тащить за собой лишний груз, сэкономите бензин. Но, к сожалению, это не всегда возможно. На отдых хочется взять и лыжи, и сноуборд, и надувную лодку для рыбалки. Да и жена требует прихватить десяток другой разных нарядов, а ребенку нужна коляска.
Так что же делать, ведь машина не резиновая? На ум приходит два варианта – прицеп и багажник. Прицеп, звучит заманчиво. Напихать барахла в него можно много и паковать удобно. Но не стоит забывать, что водить машину с прицепом удовольствие небольшое, да и держать его между поездками где-то нужно. Не говоря уже о постановке на учет, ежегодном техосмотре и других сопутствующих радостях.
Еще недавно, при слове багажник, в голове всплывал образ лохматых Жигулей, с ржавой конструкцией на крыше и суровым селянином за рулем. К счастью времена поменялись. Хотя проволочные пережитки прошлого еще можно встретить на улицах, но кучкуются они в основном вокруг колхозных рынков. Для остальных автовладельцев, нуждающихся в увеличенном объеме машины, есть более продвинутые решения. – автобоксы.
В отличии от обычного багажника, автобоксы надежно защищают поклажу от дорожной пыли и влаги . При этом, они не портят внешний вид машины. Это уже не утилитарные багажники, а элегантные боксы на крышу автомобиля. Нечто, вроде большого чемодана, который не нужно носить в руках. Своими очертаниями такие боксы напоминают стильный атташе-кейс.
Легкие и прочные конструкции изготавливаются из специальных пластиков с разными цветами и видами покрытий. И крепятся они не ржавыми гайками к водосточным желобам, а с помощью специальных систем, не повреждающим лакокрасочное покрытие машины. Также, для установки грузовых боксов, могут использоваться штатные релинги, которыми оснащаются многие современные иномарки.