Реклама от Google

Тест-драйв Skoda Yeti. Чем отличается младший брат от старшего.

Janny1 аватар

Шкоду Йети можно назвать младшим братом, который всегда находится в тени своего старшего брата Volkswagen Tiguan. Однако, чешский кроссовер имеет достаточно много собственных достоинств, первым из которых можно назвать относительно невысокую цену на автомобиль.

Впервые шоу-кар Skoda Yeti был представлен на шоу в Женеве в 2005 году. Серийное авто выпустили уже в 2009 году. Стоит отметить, что он не имел много отличий от своего прототипа. Skoda Yeti имеет множество интересных дизайнерских решений. Они и являются главными преимуществами перед его конкурентом Volkswagen Tiguan, который, несмотря на свою солидность, выглядит немного скучновато. Чешский кроссовер имеет плоскую крышу в стиле Mini, противотуманки, которые напоминают широко раскрытые глаза и оригинальные линии остекления. Тест-драйв шкоды йети показывает, что этот автомобиль более приспособлен к бездорожью, нежели его старший брат. Он даже имеет более спортивный внешний вид, хотя в целом своими габаритами и агрегатной базой ничем не отличается от «немца».
Наверное, все слышали хвалебные отзывы о креслах этих двух автомобилей. Они имеют очень удачное профилирование. Но если до того, как сесть в такое кресло, Вы ездили на «французе» или «американце», то, скорее всего, оно может показаться слегка жестковатым. При проведении тест-драйва шкоды йети практика показывает, что эти ощущения очень быстро проходят. По истечению короткого времени тело привыкнет, и сидеть будет очень удобно. А вот про личинку замка зажигания сказать тоже самое нельзя. Ее установили в не совсем удобном месте. И если водитель «чеха» высокого роста, то его колени точно будут упираться в нее.

При проведении тест-драйва шкоды йети можно понять, что ее разработчики побеспокоились о том, что бы брюки хозяина авто всегда были в чистоте. Для этого на дверях по всему периметру не стали использовать резиновые уплотнители. При этом пороги будут чистыми даже после активной езды по грязной местности.
Эргономика Шкоды Йети продумана до мелочей. Это относится и к автомагнитоле и к двухзонному климату. Единственное, в чем можно запутаться, это множество кнопок. Сложности возникают, например, при вычислении алгоритма, по которому работает «память» аудиосистемы. Этот недостаток с легкостью можно простить, учитывая то, какой удобной и прекрасной ручкой настройки оснащен автомобиль.


0


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам