На прошлых выходных Одессу посетило огромное судно Queen Victoria компании Cunard Line. Его размеры очень впечатляют: длина 294 м, ширина 36,6 м (по краям капитанского мостика), высота 62,5 м (от киля до верхних труб), средняя осадка порядка 8 м. Пассажировместимость 1990 человек, экипаж около тысячи. Судно является вторым по величине в мире среди пассажирских судов.
По скромным подсчётам строительство обошлось в 525 млн долларов, сроки от начала постройки до спуска на воду в 2007 году, чуть больше года. Думаю, наши корабелы воплощали бы этот проект лет 5 и потратили не меньше пары млрд.
Ниже несколько фото самого судна и одесского морвокзала.
Размеры корабля в сравнении с одесским морвокзалом
Корма и палубы
Крыло капитанского мостика
Судно имеет укреплённый корпус и спроектировано с учётом возможности плавания во льдах
"Птичка на тросе"
Якорь в современном стиле, интересно его тоже проектируют дизайнеры?..
Флаг корабля, напоминающий знамя Красной Армии или какой-то коммунистической страны
Несколько фото на отвлечённые темы
Колокол и вполне безмозглое название яхточки
Табличка к памятнику "Жена моряка", к сожалению сам памятник запечатлеть не удалось, т.к. там толклась куча людей, поэтому изображение взял в интернете. Первое время было много разговоров на предмет того, что девушка на памятнике слишком легкомысленно одета и вызывает соответствующие ассоциации. На мой взгляд, всё в порядке, пусть у моряка будет молодая и красивая супруга.
Тыльная сторона Храма святителя Николая, выставка якорей и корабельная пушка
Свадьба! Пусть Queen Victoria будет символом крепкого семейного счастья!
Корабль готовится к отходу
Какой-то "хрен" скучающий на палубе
Прощающиеся члены экипажа усиленно размахивающие "рукой". К слову, видимо почти все филиппинцы, других лиц не увидел вообще.
Снова "птичка" и защитная каска одного из членов экипажа, упавшая в воду
Сматывание тросов
Начало отплытия
и только сейчас начинаешь ощущать истинные размеры судна
Отход корабля прибыл проконтролировать "Интерпол"
Маленькое видео, где отчётливо слышно, как корабль прощается с Одессой и одесситами
Люди на палубах, также махали руками и улыбались. В начале их было не так много...
а потом, такое впечатление, что вышли все!
Сердце - пламенный мотор! На корабле установлено два двигателя суммарной мощностью 80 тыс л.с. Однако, максимальная скорость невелика, порядка 24 узлов, что в переводе составляет около 45 км/ч
Во время выхода корабля из порта в душе появляется непередаваемое щемящее чувство, как будто сам провожаешь кого-то.
Ниже приведу серию фотографий корабля во всех ракурсах, уж очень он хорош с какой стороны ни глянь!
А возле маяка корабль уже поджидает судёнышко, в которое пересадят лоцмана, который вывел судно из порта
Высадка завершена и Королева продолжает свой путь. "Давай, до свиданья!"
Финальное фото. Счастливого пути!
P.S. Прогуливаясь в тот же день по одесскому горсаду, наткнулся на указанное на фото здание, где много лет был общественный туалет. Более того, во время реконструкции в середине 2000-х, он был там запланирован снова. Лично принимал непосредственное участие в подсветке зданий в горсаду, в т.ч. туалета. Теперь на его месте красуется кафе - подсветка осталась прежней.
Головачёв Станислав (с) plotnik 26.09.2012
- plotnik's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 14335 просмотров
Чудовищные размеры!
размер имеет значение?!. (с) ))
Уж лучше на самолёте..
А вот и нет. Ходил несколько раз на паромах, очень прикольно. Целый город. Хочешь бухай, хочешь в казино сиди или в каюте плющись. Рестораны, дюти фри торговля, танцы-зажиманци. А главное, летать не надо )))
Наверное прикольно, но как вспомню про Титаник и желание пропадает.
Там полно народу выжило, а в самолете без шансов практически(((
Переохлаждение и акулы не лучше.
Согласно Кодексу ЛСА [3] в спасательной шлюпке всегда должен находиться определенный комплект снабжения, необходимого для выживания людей в случае оставления ими судна:
1) Средства, обеспечивающие эксплуатацию шлюпок:
плавучие весла (за исключением шлюпок, спускаемых свободным падением) в количестве, достаточном для обеспечения движения;
2 отпорных крюка;
2 фалиня;
2 топора (по одному в каждой оконечности);
плавучий якорь;
средства осушения: плавучий черпак и 2 ведра;
инструменты для выполнения незначительных регулировок двигателя и относящихся к нему устройств;
огнетушитель;
компас.
2) Средства сигнализации
4 красные парашютные ракеты;
6 красных фальшфейеров;
2 плавучие дымовые шашки;
электрический водонепроницаемый фонарь, пригодный для подачи сигналов по азбуке Морзе;
прожектор с источником питания не менее чем на 3 ч;
сигнальный свисток или рожок;
таблица спасательных сигналов;
радиолокационный отражатель или радиолокационный ответчик;
сигнальное зеркало ("гелиограф");
по крайней мере, одна шлюпка с каждого борта должна иметь переносную радиостанцию.
3) Вода и пища
вода питьевая консервированная из расчета 3 л на человека.
Шлюпка может комплектоваться опреснителем ручного действия. Это могут быть химические реактивы для связывания солей или опреснитель вакуумного действия. В любом случае действие опреснителя не должно зависеть ни от солнечной энергии, ни от иных, чем в морской воде, химических элементов.
В этом случае запас воды может быть уменьшен на 1 л/чел., если опреснитель в состоянии произвести общее количество воды в течение двух дней.
пищевой рацион из расчета 10 000 кДж на человека;
рыболовные принадлежности.
4) Медикаменты и медицинские принадлежности
аптечка первой помощи;
таблетки от морской болезни с продолжительностью действия не мене 48 ч на человека;
по одному гигиеническому пакету на человека.
5) Рыболовные принадлежности
Перечень рыболовных принадлежностей Кодексом ЛСА не устанавливается. Обычно в комплект входят: леска, крючки, блесны, синтетические приманки.
6) Прочее снабжение:
теплозащитные средства в количестве 10 % от расчетного числа людей, но не менее 2 единиц;
нержавеющий ковш со штертом;
нержавеющий градуированный сосуд для питья;
складной нож;
3 консервооткрывателя;
2 спасательных кольца с плавучим линем длиной не менее 30 м;
инструкция по сохранению жизни на спасательных шлюпках
Так-то так, но в Казани "Булгария" моментально ушла под воду.
"Из 201 человека, находившегося на борту, спаслись 79"
А в самолетах ?
А на фига тогда спасательные жилеты под сиденьями?
http://www.tutu.ru/2read/thinking/safe_transport/
Никто не знает. Шансы реактивного лайнера на воду сесть очень малы.
дааа...громадина...
покаталась бы на таком? )
ага! у нас в швецию- финляндию-прибалтику такие ходят....здоровые! один раз только ездили - как-то все больше на машине, дорого очень плыть(хотя туда и машины загоняют, и автобусы)...такой дом- чудо....все время смотрела- думала- как он среди этих островков идет и не задевает
Какая громадина !