Реклама от Google

Queen Victoria в Одессе 23.09.2012

plotnik аватар

 

На прошлых выходных Одессу посетило огромное судно Queen Victoria компании Cunard Line. Его размеры очень впечатляют: длина 294 м, ширина 36,6 м (по краям капитанского мостика), высота 62,5 м (от киля до верхних труб), средняя осадка порядка 8 м. Пассажировместимость 1990 человек, экипаж около тысячи. Судно является вторым по величине в мире среди пассажирских судов.

По скромным подсчётам строительство обошлось в 525 млн долларов, сроки от начала постройки до спуска на воду в 2007 году, чуть больше года. Думаю, наши корабелы воплощали бы этот проект лет 5 и потратили не меньше пары млрд.

Ниже несколько фото самого судна и одесского морвокзала.

Размеры корабля в сравнении с одесским морвокзалом


 

Корма и палубы

 

Крыло капитанского мостика

 

Судно имеет укреплённый корпус и спроектировано с учётом возможности плавания во льдах

 

"Птичка на тросе"

 

Якорь в современном стиле, интересно его тоже проектируют дизайнеры?..

 

Флаг корабля, напоминающий знамя Красной Армии или какой-то коммунистической страны

 

Несколько фото на отвлечённые темы

 

Колокол и вполне безмозглое название яхточки

 

Табличка к памятнику "Жена моряка", к сожалению сам памятник запечатлеть не удалось, т.к. там толклась куча людей, поэтому изображение взял в интернете. Первое время было много разговоров на предмет того, что девушка на памятнике слишком легкомысленно одета и вызывает соответствующие ассоциации. На мой взгляд, всё в порядке, пусть у моряка будет молодая и красивая супруга.

 

Тыльная сторона Храма святителя Николая, выставка якорей и корабельная пушка

 

Свадьба! Пусть Queen Victoria будет символом крепкого семейного счастья!

 

Корабль готовится к отходу

 

Какой-то "хрен" скучающий на палубе

 

Прощающиеся члены экипажа усиленно размахивающие "рукой". К слову, видимо почти все филиппинцы, других лиц не увидел вообще.

 

Снова "птичка" и защитная каска одного из членов экипажа, упавшая в воду

 

Сматывание тросов

 

Начало отплытия

 

и только сейчас начинаешь ощущать истинные размеры судна

 

Отход корабля прибыл проконтролировать "Интерпол"

 

Маленькое видео, где отчётливо слышно, как корабль прощается с Одессой и одесситами

 

 

Люди на палубах, также махали руками и улыбались. В начале их было не так много...

 

а потом, такое впечатление, что вышли все!

 

Сердце - пламенный мотор! На корабле установлено два двигателя суммарной мощностью 80 тыс л.с. Однако, максимальная скорость невелика, порядка 24 узлов, что в переводе составляет около 45 км/ч

 

Во время выхода корабля из порта в душе появляется непередаваемое щемящее чувство, как будто сам провожаешь кого-то.

 

Ниже приведу серию фотографий корабля во всех ракурсах, уж очень он хорош с какой стороны ни глянь!


 

 

А возле маяка корабль уже поджидает судёнышко, в которое пересадят лоцмана, который вывел судно из порта

 

Высадка завершена и Королева продолжает свой путь. "Давай, до свиданья!"


Финальное фото. Счастливого пути!

 

P.S.   Прогуливаясь в тот же день по одесскому горсаду, наткнулся на указанное на фото здание, где много лет был общественный туалет. Более того, во время реконструкции в середине 2000-х, он был там запланирован снова. Лично принимал непосредственное участие в подсветке зданий в горсаду, в т.ч. туалета. Теперь на его месте красуется кафе - подсветка осталась прежней.

 

Головачёв Станислав (с) plotnik                                                   26.09.2012


6

Одиссей аватар
 #

Чудовищные размеры!

 
plotnik аватар
 #

размер имеет значение?!. (с) ))

 
Лао аватар
 #

Уж лучше на самолёте..

 
mikk аватар
 #

А вот и нет. Ходил несколько раз на паромах, очень прикольно. Целый город. Хочешь бухай, хочешь в казино сиди или в каюте плющись. Рестораны, дюти фри торговля, танцы-зажиманци. А главное, летать не надо )))

 
Лао аватар
 #

Наверное прикольно, но как вспомню про Титаник и желание пропадает.

 
mikk аватар
 #

Там полно народу выжило, а в самолете без шансов практически(((

 
Лао аватар
 #

Переохлаждение и акулы не лучше.

 
mikk аватар
 #

Согласно Кодексу ЛСА [3] в спасательной шлюпке всегда должен находиться определенный комплект снабжения, необходимого для выживания людей в случае оставления ими судна:

1) Средства, обеспечивающие эксплуатацию шлюпок:

плавучие весла (за исключением шлюпок, спускаемых свободным падением) в количестве, достаточном для обеспечения движения;
2 отпорных крюка;
2 фалиня;
2 топора (по одному в каждой оконечности);
плавучий якорь;
средства осушения: плавучий черпак и 2 ведра;
инструменты для выполнения незначительных регулировок двигателя и относящихся к нему устройств;
огнетушитель;
компас.

2) Средства сигнализации

4 красные парашютные ракеты;
6 красных фальшфейеров;
2 плавучие дымовые шашки;
электрический водонепроницаемый фонарь, пригодный для подачи сигналов по азбуке Морзе;
прожектор с источником питания не менее чем на 3 ч;
сигнальный свисток или рожок;
таблица спасательных сигналов;
радиолокационный отражатель или радиолокационный ответчик;
сигнальное зеркало ("гелиограф");
по крайней мере, одна шлюпка с каждого борта должна иметь переносную радиостанцию.

3) Вода и пища

вода питьевая консервированная из расчета 3 л на человека.

Шлюпка может комплектоваться опреснителем ручного действия. Это могут быть химические реактивы для связывания солей или опреснитель вакуумного действия. В любом случае действие опреснителя не должно зависеть ни от солнечной энергии, ни от иных, чем в морской воде, химических элементов.
В этом случае запас воды может быть уменьшен на 1 л/чел., если опреснитель в состоянии произвести общее количество воды в течение двух дней.

пищевой рацион из расчета 10 000 кДж на человека;
рыболовные принадлежности.

4) Медикаменты и медицинские принадлежности

аптечка первой помощи;
таблетки от морской болезни с продолжительностью действия не мене 48 ч на человека;
по одному гигиеническому пакету на человека.

5) Рыболовные принадлежности

Перечень рыболовных принадлежностей Кодексом ЛСА не устанавливается. Обычно в комплект входят: леска, крючки, блесны, синтетические приманки.

6) Прочее снабжение:

теплозащитные средства в количестве 10 % от расчетного числа людей, но не менее 2 единиц;
нержавеющий ковш со штертом;
нержавеющий градуированный сосуд для питья;
складной нож;
3 консервооткрывателя;
2 спасательных кольца с плавучим линем длиной не менее 30 м;
инструкция по сохранению жизни на спасательных шлюпках

 
Одиссей аватар
 #

Так-то так, но в Казани "Булгария" моментально ушла под воду.

 
mikk аватар
 #

"Из 201 человека, находившегося на борту, спаслись 79"

А в самолетах ?

 
Лао аватар
 #

А на фига тогда спасательные жилеты под сиденьями?
http://www.tutu.ru/2read/thinking/safe_transport/

 
mikk аватар
 #

Никто не знает. Шансы реактивного лайнера на воду сесть очень малы.

 
leo leo аватар
 #

дааа...громадина...

 
plotnik аватар
 #

покаталась бы на таком? )

 
leo leo аватар
 #

ага! у нас в швецию- финляндию-прибалтику такие ходят....здоровые! один раз только ездили - как-то все больше на машине, дорого очень плыть(хотя туда и машины загоняют, и автобусы)...такой дом- чудо....все время смотрела- думала- как он среди этих островков идет и не задевает

 
Гость аватар
 #

Какая громадина !

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам