Реклама от Google

Пойманный во время тестирования. Шпионские снимки 2013 Toyota GT 86/ 2013 Scion FR-S Aero Kit

admin аватар

От объектива фотоаппарата не ускользнет и муха! Так же не удалось ускользнуть и 2013 Toyota GT 86/ 2013 Scion FR-S Aero Kit, спортивному автомобилю с японскими корнями, о которм пока можно судить только по шпионским снимкам, которые удалось получить

Является ли дерзкое заднее крыло намеком на высокую производительность модели? 

Со времен давно канувшей в Лету Supra мы не часто видели аэродинамические предложения от компании Toyota, вплоть до последнего прототипа Toyota GT 86.

Продающееся в США под маркой Scion FR-S, спортивное купе 2+2 получило массу положительных отзывов за его привлекательный дизайн и отличную динамику и хорошую управляемость. Во время первого тест-драйва FR-S, о котором пишет сайт он – лайн магазина автозапчастей http://zap-online.ru/, была отмечена впечатляющая управляемость автомобиля и низкий центр тяжести – даже ниже, чем в Porsche Cayman. Большая заслуга в этом принадлежит четырехцилиндровому плоскому двигателю мощностью в 200 лошадиных сил, который расположен в автомобиле так низко, насколько это возможно, спроектированным и разработанным корпоративным "кузеном" компании Toyota  Fuji Heavy Industries (она же Subaru). Автомобиль Subaru BRZ является механическим и визуальным близнецом модели FR-S.

Мальчик-гонщик или Воин Дороги?

Этот прототип с эмблемой марки Toyota, купить  бу автозапчасти которой вы всегда сможете при помощи сайта Zap-Online.ru, был пойман во время тестирования на всемирно известном треке Нюрбургринг в Германии. Вариант автомобиля Scion является уникальным и был выпущен для рынка США. Высокое заднее крыло этой модели является деталью, которая сфокусировала на себе все внимание, но новый аэродинамический обвес автомобиля, помимо антикрыла включает в себя пересмотренные передний и задний бамперы, а также новые боковые порожки. Возможно, инженеры Toyota посчитали, что дополнительный высокий спойлер никак не повлияет на видимость сзади? Или, может быть, они наняли компанию 13-летних мальчишек для разработки нового поколения скоростных автомобилей компании…

Как бы там ни было, экстремальные частички самолета как бы намекают на то, что FR-S уже готов показать свою дикую сторону. Компания Subaru намекала на более производительную модель во время автосалона в Лос-Анджелесе в 2011 году, когда представляла миру BRZ STI Concept. В то время, Subaru настаивала на том, что в их планы никак не входит установить турбонаддув в двигателе или предоставить опциональный вариант полного привода. Мы не купились на эти слова тогда и не станем заглатывать наживку и сейчас.

После длительного процесса развития, Scion, кажется, должен оставаться неприлично консервативным, особенно когда речь заходит об альтернативах. Можно предполагаем, что комплект спортивной подвески в паре с новым «аэрокомплектом» найдет достаточное количество поклонников, даже если цена автомобиля из-за этого заметно подрастет.

Учитывая тот факт, что BRZ уже и так продается по более высокой цене, чем FR-S, Subaru может стать тем счастливчиком, который первым предложит двигатель с турбонаддувом и/или полный привод. На данный момент ясно лишь одно, заднее крыло размера XL зарождает достаточное количество соблазнительных идей, касающихся будущего моделей FR-S и BRZ.

 

 


1


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам