Реклама от Google

Рабочая лаша...дка

Гость аватар

Отзыв о Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i (2003 г.в.)

Итак... продолжаем...Нынешний предмет обсуждения Королла Версо (до BMW пока не созрел)....Перед продажей Ивеко, в голове ребром встал вопрос : “Блин!? А на чем передвигаться то???!!!”. Пробежка до компьютера, томная его загрузка и... Что я вижу???!!!” А вижу я ее... Королла Версо, 1,8, МКП, 02.2003 (запомните, если вы покупаете в Германии Японца, Француза, и т.д. и они первых месяцев следующего года, это значит что машина в действительности ПРЕДЫДУЩЕГО года!!! При покупке немца эта вероятность практически исключена). Так и вот, Королла... Стоит она такая вроде не потертая, с сервисбухом (Запомните, если фотографии выбираемого вами авто плохого качества(с измененным разрешением), это значит что состояние ЛКП данного автомобиля оставляет желать лучшего). Ну стоит она себе и стоит....

Звоню я фрицу. Фриц отвечает : “Ja, ja!!! Sehr gepfelgtes auto!!!! Technisch und optisch gut!!!”… Я его на русском спршиваю “Слышь Вася, а ТЮВ есть”, а фриц мне на русском уже и без акцента отвечает “ТЮВа нет”. А если нет ТЮВа, значит в машине есть какие-то недочеты, из-за которых она его не получила... Ну, забил я на этот ТЮВ, начал убивать “фрица” по цене... Он просил за нее 5400 евро... Я ему в лоб зарядил 4800!!! “Фриц” вроде как поломался для виду секунд пять... и согласился.

Звоню я старому знакомому... Ване... Ваня трубку не берет, т.к. очкует наверное из-за предыдущего Ивеко. Звоню его брату. Брат снял трубку и после вежливой просьбы передал труьбку Ване. Ваня там чето шептал, но видать брат его не понял. Здарова говорю... Ваня. Там в Гамбурге Тоета стоит, Королла Версо, пригнать бы надо – говорю я Ване. В дыхании Вани я начал улавливать учащенное биение сердца. Согласился. За 650 евро взяться за дело. Ну... собрав Ване котомку, мы его всем селом провели... Всю ночь бухали.

Утречком, Ваня выползая из парилки, и с трудом усевшись за руль... отправился в Гамбург... тот что в Германии... Мы его всей шайкой отговаривали от этой затеи, а он... доехал!!!

Через двое суток на экранчике моего скромного мобильного телефона замаячила надпись “Ваня перегонщик”. Здарова говорит! Я вот у твоей Тоеты стою. Я спрашиваю: “И че???” Ниче – услышал я в ответ. Ну заведи говорю хотябы, покружи по территории. А он мне (видать не протрезвел еще) : “А она говорит среди других машин стоит и уперта мордой в забор”... Три секунды молчания, и Ваня все понял – НАДА ВЫТАСКИВАТЬ МАШИНУ И НАМОТАТЬ ПАРОЧКУ КРУГОВ.

Перезванивает – Все нормально, есть пара царапин, оба бампера под покраску, и еще несколько сколов по кузову. Мотор работает ровно, ходовая не стучит, пробег скручен тыщ на 150, записи в сервисбухе до 70 тыщ, реэкспорт из Италии и т.д. и т.п. Передает он трубку “фрицу”. Я Васе в лоб – 4500 и берем неглядя. Фриц дал добро. Видать с Ваней с бодуна дел иметь не захотел.... Страшный он когда перепьет.

Худо- бедно Ваня загрузил Короллу на свой эвакуатор (олень, забыл колпаки снять, по пути они все исцарапались), попутно оставив пару царапин на бочине, и отправился прямиком в Молдову.

Таможня, я с наглой рожей суюсь в окошко, и спрашиваю как здоровье у начальника... Меня походу сразу за своего приняли (хотя начальника я ни разу в жизни даже в лицо не видел) и не обдирали... Заплатил по закону 1100 евро за 1800 бензиновых кубических сантиметров. Беглый осмотр никаких различий от Ваниного описания не обнаружил, разгрузили мы машину, при этом не забыв еще несколько раз ее поцарапать. Я вручил Ване его 650 евро плюс 100 евро за честность и мы разъехались в разные стороны.

Приехал я в сервис. Пацаны подняли, посмотрели, подтвердили скрученные 150 тыщ, поменяли масло, фильтры и т.д. и хлопнули капотом... Все!!! Ближайшие 50 тыщ мне на подъемнике делать нечего... Первые ощущения – после Ивеко – тихая РАКЕТА!!! Пуляет будь здоров, пожирая не более 10 л в городском цикле. Кстати, и тогда, и до сих пор, ловлю ее на том, что управляется она как карт! Да, именно как карт... но только в городе. По трассе разъезжаясь с фурой (суммарная скорость около 230 км/ч), меня так швырнуло, что я подумал а нет ли у меня на крыше паруса какого? Посмотрел... вроде нет... Кароч кидает ее страшно. Но если учитывать то что 90% моего пробега приходится именно на город, то можно на этот минус и не обращать внимания...

Мотор для 1,8 очень неплох. Выдает 135 коней, и выдает их честно! Пуляю в городской толчее не на шутку. Картинговые повадки автомобиля этому способствуют. Ну собственно не для пуляния я ее брал, а для перевозки товара в магазин. При сложенных задних сидениях образуется полощадка с уклоном в сторону передних сидений. Кстати, вроде как Тоету хвалят за удобство трансформирования салона... Я бы ей за это дело поставил бы худшую оценку!!! Все дело в задней полке, которую снять геморно, плюс кресла складываются не по немецки как то, плюс колесные арки ну жесточайше уменьшаю ширину грузового отсека!!! Худо-бедно, 10-15 коробок в нее влезет. Врподе сидишь в машине, и кажется – большааааяя! А когда начинаешь загружать, или смотреть на нее с балкона шестого этажа – думаешь мааааленькая. Рядом стояла Королла хетч года так 1996, так они сверху почти не различимы. Если рядом встанет бэха пятерка, так моя на пузотерку похожа (это вид сверху).

Если спуститься с небес на землю и посмотреть правде в глаза – ниче так машинка. Дизайн, линии... кстати о линиях. Когда смотришь в зеркало заднего вида, то изломина от водительской двери до задней двери багажника заставляет задуматься – блин, она что, треснула??? И еще... Когда она груженая, такое впечатлени что она в разы тише, и мягче!

Еще одна особенность именно этой модели – ну оооочень долго греется и очень быстро остывает! Музыка...наверное там какой-то харман картон... ну не очень кароче музыка эта. Так... для радио неплохо. Очень “нравится” панель приборов. Информативна до скукотищщи!!! Все легко читается и ничего... ну абсолютно ничего лишнего!!! Ну хоть бы какой нибудь еще датчик туда пихнули. Ну температуры масла например, или еще чего... ее добрая половона пустая просто. Информативно, но глаз не радует, лишний раз смотреть на нее желания не возникает.

Машинку сознательно перед зимой не крашу... Мало ли чего... Да и не страшная она, царапин невооруженным взглядом практически не видно... А... Чуть не забыл. Выше я писал, что если вы в Германии приобретаете японца, или любой другой невгерманиипроизведенный автомобиль, и если он нервых месяцев следующего года.... Так вот... Моя Королла Версо именно тот случай.

Когда растамаживал, то намекнул таможеннику, что дабы не подрывать и без того никчемную нервную систему начальства, надо-бы год вписать “как нада”, т.е. тот, когда авто было в первый раз поставлено на учет, а именно 02.2003... Ну он так и сделал. Когда оформлял машину в МРЭО, то дал немножечко на самый дорогой коньяк (бывают и дороже), и в моем техпаспорте гордо красуется цифра 2003г вместо 2002... Ну вот и все.

Скучный и особо не требовательный авто... точнее совсем не требовательный. Намотал уже 3000 км, и никаких даже мало-мальских намеков на сбой... Чего и следовало ожидать от японца. Не продаю машину только по одной причине – с возложенными на нее обязанностимя она справлялась и справляется на все 100%!!! В принципе я ею очень доволен.... чего не скажешь о BMW…

 

 

 

 

 

 

 


7


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам