Реклама от Google

Любимый лайнер

Гость аватар

Здравствуйте уважаемые

Хочу поделиться немного эксплуатацией своей малышки, а именно 750iAL....

О покупке я уже написал, теперь собственно о самой машине и ее капризах...

Понятно что сыр дешевым быть не может. Машину взял задешево, поэтому в ней были кое какие косяки, которые практически все свел на нет.

Обычно о ремонте в конце отзыва пишут, ну или в журнале расходов, я же начну свое повествованеие именно с расходов на доведение авто “до ума”

  1. Ремонт АКПП – 350е
  2. Торм диски и колодки – 200е
  3. Ремни-ролики – 150е
  4. Ремонт РАДИОБЛОКА – сделал сам
  5. Ремонт гидропривода багажника – сделал сам
  6. Ремонт побитых пикселей приборки – сделал сам
  7. Ремонт блока моб тел (глюкнул) – отвинтился провод... привинтил ))
  8. Замена правого заднего стеклоподъемника – 50е сделал сам
  9.  Замена АТФ
  10. Замена свечей
  11. Чистка дрросселя
  12. Замена масла
  13. Замена всех рычагов передка – 245е заказывал с ебэй (делал сам)
  14. Купил хорошую зимнюю резину – 100 евро за 4 ската из германии (по дружбе)
  15. Купил М-овские диски – 250 евро (по дружбе), но машина мне на них не понравилась, продал их за 550е

 

Там где написано “сделал сам” и вобще все ремонты делал Паша (Паша это один из главных героев прошлого рассказа))) )

 

В плане сделать и довести до ума :

1. Замена шланга гидравлики ГУР-а

2. Установка молдингов по кругу

3. Установка украденных парктроников

4. Покраска бамперов (последствия незнания габаритов и украденных парктроников)

5. Глубокая полировка со снятием верхнего слоя лака и восстановление изначального лоска

 

Едем дальше....

Когда взял машину, расход редко опускался ниже 27 л... Ну после ремонта АКПП расход сразу снизился на 7 (семь!!!) литров.... Замена свечей и чистка дросселя помогла понизить расход еще на 1 литр... Теперь по городу она у меня потребляет 17-21л, по трассе 10-12л... Против 27-33л и 14-16л соответственно (извиняюсь за сложносочиненное предложение)

Пошел снег... нежданно негаданно... его никто не ждал... и я в том числе... Ночь... Я говорю Паше :”Пашик, пойдем пробный круг на лете сделаем, чтоб я завтра по пути на работу не мучался один ее толкать и рулить одновременно...” Пашик сквозь сон послал меня подальше, ну и я накинув куртку и вооружившись храбростью вышел, завел, тронулся... вроде едет... Ну перед домом есть подъем, дай думаю попробую его перебороть... Тапка в пол, с промигивающей желтой лампочкой на приборке я ринулся покорять это непреклонное произведение природы... Ага... разбежались... не тут-то было... гора меня послала далеко и надолго... Машина не едет, в дом попасть невозможно... Приходится звонить Пашику... Через три минуты, в свеете фар я увидел фигуру котороая пробивала снежную пелену... еще через секунду я увидел лицо Паши (ЛУЧШЕ БЫ Я ЕГО НЕ ВИДЕЛ)... Он был очень зол... Ну я сделал вид что якобы я его испугался (если бы не сделал вид, возможно толкать и рулить пришлось бы самому)...

Ну естественно он сел за руль, а я толкал... дотолкали, припарковали... я выслушал кучу комплиментов, и отправились спать.

Утречком я набрал старого знакомого Ваню. Ваня мне поведал историю, что якобы у него в гараже случайно завалялись 4 ската 235/60/16 с замечательным 6мм протектором... 200 евро грит...

Ну я приехал, Ваня пьяненький как всегда немножко, разговорчив (вот тут он и прокололся), грит эта резина мне все равно на шарика досталась... Я словил его на слове, и за 100 европейских купюр я стал счастливым обладателем зимней резины...

Усадив пьяного Ваню за руль VW T4 мы поехали менять колеса на моей ласточке...

Колеса на морозе да еще в сугробе мне както не захотелось откручивать... Зацепил БУМер на трос и отправились на вулканизацию... Ваня каэш псих когда выпьет... В поворот на скорости вошел, и я чуть не влетел в вулканизацию бочиной... буквально пара сантиметров осталась... Ну все... отпустил я его, дав еще 10 евро на бенз...

После замены резины машина летать начала.

Ну помаленьку доводил ее до идеала, и тут знакомый на продажу выставил диски, М5, ну я их и взял подешевке... (фото выложу в галерею)

Поехал мерить, подойдут не подойдут... Подошли... Ну я кинул их в багажник и отправился домой счастливым... Но вот беда, колеса которые снимал, точнее заднее левое –ЗАЖАТЬ ЗАБЫЛ... Ну оно и вылетело по дороге... правда на светофоре при трогании... Я ф шоке нах... Подбежал мужичек, предложил помошь... Мой домкрат не подлезал под машину, он принес свой подкатной... Крутился, вертелся, суетился... помогал мне как мог... Машинам помогал проезжать! Ключ у меня отбирал, сам хотел зажать колеса... Знак аварийный вытащил из багажника... Вобщем мужичек – СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНЕЙШЕ!!! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ РЕБЯТ НА ДОРОГЕ!!!

Ну я каэш растерялся немного (не каждый ведь день колеса вылетают мля...), ну и забыл его отблагодарить.... Точнее все сигналили и я торопился побыстрее убрать машину с проезжей части... Даже канистрочку АТФ не подогнал блин... (( АБИДНА (((

 

Ну теперь немного обо всем

Сравнивать буду свою 750-ю с предыдущей 740-й

Машины практически одногодки, но... (E66 поливать гамнецом нет особого желания)

 

На машине стоят “двойные стекла” – в машине тишина мертвейшая... в 740 было шумно... точнее рев мотора намного сильнее проникал в салон и шум шин так-же просачивался... Да и вся шумка в целом в разы лучше “базовой” на 740.

Ну, все в шторках и электрорегулировках, подогревах и массажерах...

Задний диван так-же имеет электрорегулировки...

В подлокотник заднего сидения встроен второй телефон, управление мультимедией, и кнопки управления задней шторкой и электрорегулировка переднего пассажирского сидения... не мешал что-бы...

За подлокотником есть встроенный полноценный холодильник, а в центральном заднем подголовнике скрывактся отсек с рюмками... оригинальный...

Есть автономный отопитель Вебасто... Утром когда холодно, он работает на догрев “без разрешения”. Так положено. Можно задать его автоматическое включение из меню авто... Можно просто нажать кнопку на пульте Вебасты, и она запустится и прогреет авто до заводки... И мотор... и салон...

Гидроподвеска сама регулирует жесткость аммортизаторов поддерживает постоянный просвет

Есть электрорегулируемый руль с подогревом. Он работает совмесно с памятью сидений, и при вынимании ключа из зажигания или при открывании двери он автоматически вместе сидениями отъезжает в крайнее положение... дабы не мешать... При закрытии двери или включении зажигания все возвращается на нужные мне места...

Багажник с гидроприводом штука интересная... но слегка геморная в обслуге (хорошо что есть Паша и BMW форум)... Нажал на кнопку – он сам открылся... нажаль на кнопку – он сам закрылся.

Мультимедийной системой остаюсь доволен до сих пор... 12 динамиков и два саба (все заводское) свое дело знают... HI-FI PROFESSIONAL хороша... Но BOSE у Ауди все равно лучше...

Телек пашет... ловит каналы... показывает нормально

НАВИ так же работает... Записал карты Молдовы, Украины, Белоруссии и Румынии. Едешь себе по городу, а стобой НЕМКА разговаривает... приятно блин. Аж хочется обратно ей ответить :”Danke” и покланяться ))

Есть голосовое управлением всем. Расположена кнопка на руле. Но одно но... КОМАНДОВАТЬ нужно тоже на немецком... иногда получается с первого раза... вывод... приблуда немного бесполезная...

Подогрев сидений и массаж работает на 5+

Работа 3-зонной климатической установки – только радует

Обогрев лобового, зеркал, и заднего стекла – СУПЕР

Датчики давления в шинах пока проверить не удалось

Вся электроника в автомобиле работает на отлично... кроме факса... ну я его к своему стыду... продал... как это не прискорбно... Ваня сказал что в Германии есть один немец, так-же повернутый на этом кузове. Хулиганы украли факс... надо бы помочь говорит... мол фанат и все такое... у тебя ведь все равно не работает грит...

Ну я и поинтересовался, а сколько будет стоить эта “помошь”… Ваня не моргнув глазом предложил 1500 евро… я снял его оттуда незамедлительно… через неделю Ваня принес обещанну сумму… Фриц купил за 2000 е, ну и Ване 500 перепало… вот так и живем.

 

Теперь о драйве.

 

Машина пуляет очень серьезно. Но при этом не шумная. Звук напоминает Феррари, но немного приглушенную Феррари. И скорость не ощущается совсем. Только в сидение вжимает и все… Никаких вибраций и посторонних шумов… все чинно, мирно, быстро… 740 тоже пуляла неплохо, но в ней ощущение скорости всетки похлеще было, да и рычала она на всю Ивановскую как дикий мустанг…

В повороты машина из-за длинной базы входит похуже 740-ой. Но заветная кнопочка S EDC все меняет... Не кардинально каэш, но в один и тот-же поворот можно войти с разницей где-то в 15км/ч.

Оттормаживается машина так-же на отлично. На 750-е устанавливаются тормозные диски большего диаметра.

Стихия этой машины – трасса. Вот тут она раскрывается на все 100%. Особо далеких поездок у меня не было, но за 200км в один конец ездили...Пашу за руль, я с товарищем назад... В холодильнике водочка, оливки фаршированные перцем (мои любимые)... Климат греет, в машине тепло, водочка холодная... ХОРОШО ТО КАК...

Чувствуешь сябя БОССОМ из прошлого ))

Сидящий впереди кочки чувствует. А вот сидящий сзади не чувствует и не слышит ничего кроме голоса собеседника, музыки и плеска водочки... Задний “отсек” будто отгорожден невидимой стеной...

Обгоны даются легко и непринужденно. Если продолжительное время едешь в размеренном темпе, и вдруг нужно резко ускориться, то лучше перевести рычаг АКПП влево. Тогда коробка перейдет в спортрежим и скинет быстро однут передачу. Тапка в пол, кик, вниз еще на одну передачу, и машина с ревом Феррари и скоростью молнии уносится вперед. Тяжело поверить что с тремя пассажирами и сухой массой в две тонны такое возможно... и все это В СТОКЕ... никаких доводок и колхоза... не люблю... после 300СЕ колхоз не переношу до ужаса... Альпина в счет не берется )))…

 

Но, к сожалению, большую часть своего времени машина проводит в городском режиме... Чахнет она бедненькая. Но иногда я все-же позволяю ей вспомнить молодость... очень редко, но все-же спускаю ее споводка и вместе с ней на несколько секунд уношусь на седьмое небо... Ее упругая педаль газа и мягкие, сжимающие мое юношеское тело, валики... мммммм...... эти вещи дарят незабываемые впечатления от поездки... Если из 740 я вылазил с слегка дрожащими руками, слабостью в ногах и нереальным головокружением, то из 750-ой я просто выхожу с хорошим настроением...

 

Вот такая вот она... БЭХа семерка ))))

Реклама от Google




5

admin аватар
 #

А язык разьве не переключается ??? Должно быть в настройках.

 
maxxx333 аватар
 #

На английский можно переключить...

Но это практически то-же самое

 
admin аватар
 #

С английским легче как-то)))

 
maxxx333 аватар
 #

Я немецкий в школе учил )))

Но тут другое...

Вот скажи, с голосового набора на мобильном, с какой попытки у тебя получается найти нужный номер???

Или войти в браузер???

 
admin аватар
 #

Не пользуюсь этой фичей, даже не знаю есть она или нет в моем телефоне.

 
mikk аватар
 #

Все равно, на заднем сидении в такой машине прикольней

 
maxxx333 аватар
 #

Согласен.

Но такие случаи выдаются не часто ((

 
Люсик аватар
 #

Ф смысле - что прикольней делать на заднем сидении - прашу пояснить?

А написано классно - я аж два раза перечитала!!!

 
maxxx333 аватар
 #

Спасибо ))

 
Люсик аватар
 #

Мы с тобой тут, похоже, вдвоем - практически интим

 
maxxx333 аватар
 #

Вот уже не одни

Не получилось уединиться

 
mikk аватар
 #

Мы не смотрим

 
5БМВ5 аватар
 #

БМВ затягивает!!!как ты к ней-так и она к тебе!!!!ВСЁ СДЕЛАЛ-ТЕПЕРЬ БАЛДЕЙ ОТ НЕЁ! МО-ЛО-ДЕЦ

 
mikk аватар
 #

А как ты битые пиксели чинил?

 
maxxx333 аватар
 #

 Я создавал тему...

А она сбивалась...

Полтора часа мучался, три  раза писал одно и то-же и грузил фото... все бестолку... зависал и не получалось...

Плюнул...

 
mikk аватар
 #

Есть такой гемор с редактором((( Это только в ИЕ. В Мозиле все норм.

 
maxxx333 аватар
 #

 Попробую...

Завтра подготовлю материал еще раз

 
Лао аватар
 #

Прочитал, как и всегда понравилось, очень интересно!

 
leo leo аватар
 #

вот она какая! Макс, ты доктор айболит для мафын!

ПС  как ты не застрелился с расхода 27 л???

 
mikk аватар
 #

Так у него коробка в аварийном режиме работала. Починил, прошло.

 
maxxx333 аватар
 #

Почему же...

Коробка работала в обычном режиме, только буксовала немного при разгоне...

Ведь тот поршень и за работу первой передачи отвечал, так что симптомы что бля задней что для первой практически одинаковыми были...

В аварийный режим коробка переходила только при торможении двигателем на 1 передаче... поршень не держал давление и коробка переходила в аварийный режим... в других режимах она работала замечательно..

 
leo leo аватар
 #

в шоке можно было и сделать шо-нибудь с собой) 27 литров!!!!27!!!!!!!!!!

 
mikk аватар
 #

У меня компьютер показывает 20,7. Нормально для города

 
leo leo аватар
 #

ужжос...а у меня щас 9,4 - считаю много))))))))))

 
mikk аватар
 #

Так и машинка полегче

 
leo leo аватар
 #

это да...мне еще очень колеса бэхины  понравились- зачет!

 
maxxx333 аватар
 #

 Какие???

Там где она грязная???

М-овские???

 
leo leo аватар
 #

почему грязные? нет, все 4 колеса с эмблемкой бэхи - впечатляет

 
maxxx333 аватар
 #

Я имел ввиду машину ))

Но мы поняли друг друга ))

 
mikl 7 аватар
 #

Как всегда-интересно!

 
leo leo аватар
 #

урааааааааааааааааааааааааааааа

стрелочки работают!!!!!!!!!!!!

 
mikk аватар
 #

Еще не совсем, наладка идет

 
maxxx333 аватар
 #

Но все равно прикольно получается ))

 
mikk аватар
 #

"То-ли еще будет ой-ой-ой...!" (с)

57, кстати и 6 по М)))

 
maxxx333 аватар
 #

А что значит 6 по М))

 
mikk аватар
 #

Это где ты еще картинки нашел и удивился

 
leo leo аватар
 #

не знаю, как наладка, а я всем наставила плюсегов- и получилось!

 
mikk аватар
 #

А такую не хочешь?

 
maxxx333 аватар
 #

Это "фотомагазин"

 
mikk аватар
 #

Не уверен

 
maxxx333 аватар
 #

Ну тога ее после аварии плохо вытянули...

Нужно было в Литву везти...

Там крыши переваривают отлично ))

 
mikk аватар
 #

 

 
mikk аватар
 #

 
5БМВ5 аватар
 #

ПРИКОЛЬНО!!!ПЕРВЫЙ РАЗ УВИДЕЛ.

 
maxxx333 аватар
 #

Так это-ж 32-й кузов...

С ним даже америкосы справятся

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам