Когда-то давно, очень давно, наверное, даже в другой жизни, я закончила автошколу и получила «права». Покупать машину молодой семье было не на что, но тут моя мама дарит деньги на покупку новой машины. Подаренной суммы, явно не хватало на «иномарку» выбор пал на продукт отечественного автостроения ВАЗ 21102.
Долго я на ней ездила, больше 10 лет. «Ласточка» была неприхотливой и, как я думала, абсолютно меня устраивала. От пункта «А» до пункта «Б» везет – остальное приблуды…. Через 10 лет при случае, поменяла 10-ку на пятилетнюю Рено Логан. Захотелось сравнить.
ВАЗ 21102
Рено Логан
Габариты: длина 4265, ширина 1676, высота 1420.
Двигатель 1,4 л- 77 л.ш.
Помывка 10-ки не вызывала у меня никаких трудностей, до середины крыши доставалось легко.
Габариты: длина 4288, ширина 1740. высота 1534 - вот написала и сама удивилась - мне казалось, что логан короче десятки. Выше – да, сразу заметно, особенно при мойке кузова и стекол. Дачная помывка стала представлять проблему. Да и «дежурное» протирание стекол грозит испачканной верхней одеждой. Купила губку со скребком на длинной ручке – не особо помогает.
Двигатель 1,6-88 л.с
Объем багажника 430 дм3 Судя по количеству помещающегося барахла, в 10-ке багажник явно больше. Электропривод замка багажника присутствует.
Объем багажника 510 л. Хоть здесь номинально и больше, но вместимость явно меньше, «большая» цифра объема достигается «высотой» багажного отделения, т.е. фактически неиспользуемым пространством.
Электропривод доп.опция.
Упоры капота гидравлические
Капот держит по старинке палка-держалка
Большую неприятность доставляют боковые стекла. Уже после 15минут езды по нашей слякоти, через них ничего не видно.
Езда без боковых дефлекторов доставляет массу неудобств. Поездив на пассажирском месте в логане 1,5 года и как при малейшем дожде меня всю заливало, я поняла, что боковых ветровиков явно не хватает. Это было одно из первых, что я купила на свой логан.
Посадка кресел низкая, левый локоть положить некуда. Руль регулируется по высоте, рычаг регулировки находится в рулевой стойке снизу.
Посадка высокая, на дверце полочка для левой руки – удобно. Обшивка дверей шире, локоть можно положить хоть наверх, хоть на полочку. Кресло регулируется вперед-назад, вверх-вниз, наклон, регулировка в поясничной части. Клаксон в левом подрулевом переключателе – неудобно.
В моих моделях подогрев передних сидений и там и там. В логане он расположен достаточно неудобно. В узком проеме между краем кресла и дверью.
Под передними сиденьями есть воздуховоды для подачи теплого воздуха в ноги задних пассажиров
Сзади не особо жарко, да и на переднем пассажирском сиденье у меня мерзли ноги
Печка разогревается очень долго. Климат-контроль. Датчик от него находится в потолке, и при включении визжит как поросенок (изначально)
Кондиционер (пока не включала)
Регулировка зеркал вручную
Регулировка зеркал с помощью «джойстика», правда, его расположение не очень удобно под ручкой ручного тормоза. Не на всех логанах регулировка электрическая.
В задней спинке есть откидывающийся подлокотник и лючок в багажник. Очень удобно для провозки длинномеров.
Перевозка длинномеров затруднена.
О гидроусилителе руля можно лишь мечтать – это был мой фитнес
И вот тут я поняла, что значит крутить руль одним пальцем.
масса собственная 1020 кг
Снаряженная масса 980-1090 кг
По техн показателям разница в массе небольшая, хотя при вождении кажется, что 10-ка намного тяжелее и неуклюжа при управлении.
Уже при скорости чуть больше 90 км/ч руль начинало трясти. Чем выше скорость, тем сильнее работал «вибромассажер»
И при 140 летит низенько.
Десятка была более вместительной (вывоз дачных плодов никто не отменял), зато логан более дружелюбен, управляем, более легок на подъем и быстр.
официально я буржуй - владею двумя))) неофициально, отдана мужу сестры. по нашему славному законодательству я не могу с ней ничего сделать без согласия бывшего супруга
вчера приехала "Калина" на вызов такси, проехал в ней и ещё раз убедился, что это самая лучшая вазовская разработка.
можно удобно сесть, пластик окромя дверей более менее нормальный, ровный, без заусенцев, цветовая гамма подобрана
места внутри достаточно, ничего не гремит, не скрипит
едет нормально, подвеска неплохая, печка отличная
недостаток один: шум, воет коробка, гул от колёс, вентилятор на первой скорости гудит и т.д.
Зачот! =0)) А на десятине гидрача разве не ставили? А с виброй на руле бороться не пробовала?
Как таковой цели победить вибромассаж не было, но замена подушек двигателя должного эффекта не давало.
Если бы дело было в подушках ДВС,то вибрация была бы на любой скороти при определённых оборотах.
А если бы в балансировке колес, то только в узком диапазоне скоростей.
я не сильно заморачивалась ентой болячкой, просто знала о ней и все...))) что после 80 км/ч руль начинало колбасить
Дык,десятина уже продана?
официально я буржуй - владею двумя))) неофициально, отдана мужу сестры. по нашему славному законодательству я не могу с ней ничего сделать без согласия бывшего супруга
Тогда это уже его головняк. У соседа была десятка не слышал,чтобы жаловался. Рулевое и ходовку смотреть надо по моему.
вчера приехала "Калина" на вызов такси, проехал в ней и ещё раз убедился, что это самая лучшая вазовская разработка.
можно удобно сесть, пластик окромя дверей более менее нормальный, ровный, без заусенцев, цветовая гамма подобрана
места внутри достаточно, ничего не гремит, не скрипит
едет нормально, подвеска неплохая, печка отличная
недостаток один: шум, воет коробка, гул от колёс, вентилятор на первой скорости гудит и т.д.