Реклама от Google

Овечка в волчьей шкуре

Одиссей аватар

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв о Mitsubishi Lancer X 2008 год.

 

Лансер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доброго времени суток, форумчане.

Отзыву о Лансере год спустя после приобретения, пробег 10 тыс. Проходил испытание сей пепелац,  колеся по просторам нашей необъятной Родины.  Речь поведу в основном о поведении на трассе, и эргономике, ибо писать больше и не о чем, машинка новая, поломок, тьфу-тьфу никаких нет. А о пластиковом салоне и маленьком багажнике много написано в других отзывах.

Путешествовал всё лето по Уралу и средней полосе, объезжая многочисленных родственников. В качестве бонуса подкину сравнение с Бэхой – «тройкой», знакомство с которой у меня состоялось по ходу пьесы.

По порядку. В городе Лансер зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Лёгок, маневрен, динамичен, (2 л.), устойчив, ибо есть курсовая устойчивость. Зимой заводился в любой мороз с пол-тычка. «Тычки» проделывала сигналка Шер-Хан, сбоев не давала. Прогревается очень быстро.Пришло время отпуска, и началось серьёзное испытание. Трасса подготовилась основательно, местами вырвала куски асфальта, местами дорожники налепили из него непонятных кочек, подвеске скучать не пришлось. 

 

Эргономика.

В городе неудобства заметны не были, перемещаешься на небольшие расстояния, руки всегда в работе, то жвачки, то трепатня по сотовому, поворотники тыкаешь, плюс глаз да глаз за соседями.
На трассе косяки вылезли наружу. Низко расположенные подлокотник на двери и сундучок, отравили всё путешествие. Руки всегда на весу! Пустяки, скажете, ан нет, кисти рук всегда в напряжении, устают. Повторюсь, это незаметно, когда по городу мотаешься, но ощутимо, когда непрерывно едешь 500-700 км.  Чтобы как-то облегчить участь, приходится работать ручками попеременно, то левой рулишь, то правой. Свободная – на коленках. Жирный минус.

Сидения.

 

 Удобные, боковая поддержка замечательная, спина как влитая, точно по контурам. Но подпопник жестковат, при долгой езде ерзать приходится, затекают булки. Когда ездил на Короле, такого не испытывал, на Крузаке так вообще, как на диване.
Климат-контроль работает отлично, к примеру в Крузаке он поначалу дует во всю мощь холодным воздухом в рожу (зимой!), потом снижает обороты по мере нагревания, бесил всегда этим, потому и не включал его. На Лансере в одном положении, 23 градуса, стоит круглый год, тихонечко дует себе, температуру держит, не раздражает. Лично мне понравился. И потом, всегда любил кнопочки, а тут ненавистные «крутилки» управления климатом, целых три. Но когда разобрался,  понял, как японцы угадали с таки решением. Очень удобно, компактно, понятно и легко настраиваемо.

Обзорность не ахти. И без того широкая стойка с ветровиками стала ещё шире, в совокупности с большим зеркалом огромная боковая площадь оказалась не просматриваемой. На поворотах приходится крутить головой, малогабаритные машины и пешеходы теряются в этой зоне!
Свет штатный вполне устраивает. Дальний бьет ровным тоннелем и далеко, в ксеноне необходимости не испытываю.

Динамика.

В принципе, мощи у 2-литровки хватает. Вариатор набирает скорость довольно быстро, но! Когда нужен экстремальный рывок – его не хватает. Нажатие акселератора «в пол» положения не спасает – обороты взлетают, рёв, но вариатор предательски тупит. Не поспевает за оборотами.  Переключался в ручное управление, эффект получше, но все равно не тот, который даёт механика. То есть переключаешься на пониженную – обороты показывают 5 тысяч, мотор сухо ревёт, но толчок слабоват. Речь веду об экстремальном ускорении, к примеру, когда нужны доли секунд, чтобы завершить обгон, и этой доли может и не хватить. Так что на высоких скоростях, где-то от 140, лучше иметь достаточный разрыв со встречным потоком. Это для 2-литров, я уж не говорю об меньших объемах. Cо средней скорости 100 км/ч проблем нет, метёт аки Баба-Яга на разборки. Проверяя предел, на одном хорошем участке стрелку довёл до 200, и запас ещё был, и отсечка не сработала, на том я и успокоился. С такой скоростью летать не собираюсь, а проверку активной безопасности конь пройти должен.
Расход топлива при скорости 100-120 км/ч в среднем показал 8 литров, проверки дедовским способом, полный бак – 100 км, - доливка, расхождений с компьютером не показали, всё очень точно.

Подвеска.

Очень спорная. Опять же, в городе работает как часы, и глотает неровности, и входит в повороты без проблем. Но это объясняется невысокими скоростями. На трассе у меня сразу появилось много претензий. На высоких скоростях подвеска справляется абы как. Мелкие кочки и стыки проглатывает легко и без потерь, но на крупных выбоинах трясёт как проститутку на бродвее в студёную пору. На плохой дороге получал бесплатный массаж в виде вибрации. На «волнах» козлит! При полной загрузке пассажиров стойки неприятно передают удары на кузов. То есть преимущества, которыми пользуешься в городе, пропадают на трассе. К примеру, прозевал поворот, опомнился в непосредственной близости от него, рискнул, решил войти! Тормозами насколько получилось, снизил скорость, крутнул руль…  И накренился, и в юз ушёл, едва вписался. И где эта курсовая устойчивость? Она работает только тогда, когда неспешно входишь в поворот. Зачем тогда она вообще нужна?  Впечатление сложилось, что подвеска настроена исключительно для города.

У одних родственников, молодой семьи, обнаружил во владении БМВ-318 2004 года, и так, как они решили часть пути проделать попутно со мной, я предложил на время поменяться машинами, очень хотелось проверить хвалёную «тройку». Экстерьер у Бэмки имеет законченный вид. Ничего бы не добавлял. Мухобойки, ветровики – не для этой машины, ИМХО, только народ смешить. Ударили по рукам, и я втиснулся в Бумер. Именно втиснулся, ибо в сравнении с Лансером очень тесновата «тройка», а ведь они одноклассники!
Механика не смутила, ибо периодически ездить приходилось на разных коробках. Теперь с Вашего позволения, сравню «несравнимое» – вечных заклятых врагов, «немца» и «японца».

 
BMW-318.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Уселся, огляделся. Хм.. Добро пожаловать в Баварию. Добротно так всё, стыки подогнаны чётко, мягонькая торпеда. Но откровенно скучная, изысков особых не увидел. Качество материалов - 100 очков вперёд. На голову выше, чем у Короллы, или Лансера.

Эргономика.

Удобный руль чётко лежит в руках, локти есть куда упереть. Всё под рукой. Сидения нареканий не вызвали, регулировок просто тьма, хоть и механических. Настроил под себя до миллиметра. Ложка дёгтя появилась с первых метров движения. Очень длинный ход педали сцепления. При переключении передачи не до конца выжал сцепление, просто потому, что не дотянулся. Заглох. Пододвинул сидение, потыркал ногой сцепление, выжимаю до конца, но теперь коленки уперлись в рулевую колонку. Отодвинул – опять не дожимается педаль. Короче, оптимального положения так и не нашёл, из двух зол выбрал меньшее, придвинул, и с упертыми коленками поехал. В тесной машине я должен сесть ещё теснее, чтобы ехать. Хвалёная немецкая эргономика, ау, где ты? Крыша прямо над головой, на одной волне разок «боднул». Взбодрило, низкий поклон отвесил баварским конструкторам с сопровождением соответствующей лексики. На перекуре залез на заднее сидение, как оно там? Когда выбрался, ощущение было такое, как будто вылез из рейсового автобуса в час пик. Вот где теснота-то! Это при моём-то росте 174 см.! В моём Лансере на заднем сидении Майкл Джордан может сидеть, закинув ногу на ногу.  

Динамика.

Вот тут претензий нет. Не знаю, как бы вел себя автомат, но механика четко передаёт крутящий момент на колёса. Всё предсказуемо, никакой тупости, никаких задержек. По секундам не замерял, и гонок не устраивал, но показалось, что чуть быстрее набирает скорость. Для движка в 1,8 очень впечатляющая динамика. Зачёт! Не смейтесь, я имею в виду обычную трассовую езду. А гонками я наелся еще лет 15 назад, когда ездил на Марке с 3-х литровым Ямаховским движком с турбиной. Наелся до тошноты, ибо дважды из сугроба вытаскивали. Один раз трактор Беларусь, другой раз Камаз. После второго раза был памятный поцелуй с Ланд Крузером-80. Поцелуй оказался настолько крепким, что я призадумался, куда девать этот хлам? Тут, как по заказу «Нива» остановилась, мужик вылез: «Не продашь, в таком состоянии?». Гы… Думал недолго. И с тех пор с гонками завязал. Дорогое это удовольствие.

Простите за лирику, возвращаемся к Бумеру.

Подвеска.

Жесткая и сбитая. Жестче чем в Лансере. И кузов, однозначно тяжелее. За счёт этого управляемость на 5 с плюсом, но… Если на неровностях Лансер трясёт, то тут тряски вроде нет, но колотит, мелкой рябью детонируя на челюстях. Комфорта нет. На шумоизоляцию в Лансе вот жалуются, но и в «тройке» она не ахти какая. Лучше, однозначно, но разительного отличия не наблюдается. Из плюсов – то, что кузов так не гремит при ударах, как «японец» (тот, паскуда, грохочет), но тем не менее, всю долбёжку позвоночник фиксирует. Значительно усложняют езду 17-ые катки. Круто смотрится, но на этом положительные моменты кончились. Очень жесткий автомобиль. Пару раз на бугорках шоркнул глушителем, неудивительно, клиренс – башмак не просунешь, 10 см. Зато кренов нет! Для этого не предусмотрено ни дорожного просвета, ни пружин )))

Подводя итог скажу своё мнение: что Лансер, что БМВ-318 – городские автомобили. В путешествиях на дальние расстояния удовольствия не доставят.  Крепкие, наверное, надёжные, с уклоном под спорт, но от спорта только иллюзии. Покупая один из этих автомобилей, все в одном флаконе получить, не удастся. С разницей, что «тройка» может отделкой похвастаться, и впечатляющим шильдиком, за который накидывают 30% стоимости. Но если бы я стоял перед выбором, что купить, новый Лансер или 5-летнюю 318-ую, они приблизительно одинаковые в цене, то купил бы всё равно Лансер. Не только потому, что он новый. Он ещё и просторнее, и мягче, а для меня все-таки это важно. Есть претензии к этому коню, но нельзя забывать, что это бюджетный автомобиль, и как не крути, среди одноклассников лидирует по соотношению цена-качество-опции. Климат, датчики дождя и света разбаловали меня. Кстати сказать, с датчиком дождя бывает непонятный глюк – иногда машет дворниками в сухую погоду. Секрет пока не раскрыт.

Когда спросил о впечатлениях племянницу, которая управляла Лансером на время моего испытания БМВ, она ответила, что благодаря вариатору отдыхала за рулём, и отметила, что Лансер «мягче идёт». На вопрос, что бы она выбрала, если бы пришлось выбирать, с ответом племянница замялась. Пробормотала потом что-то невнятное, типа: «…Бэха – всё-таки немец…» Всё с ней ясно, в общем.

Задался вот вопросом, почему же Лансер 10-го поколения такой скандально популярный? Ведь именно на него больше всего нападают, критикуют, хаят почём свет стоит. Тогда как о Лансере 9-ке так уважительно, дескать вот это настоящая рабочая лошадка. От новой Короллы тоже ничего не требуют. Форумчанин тут один подсказал – дизайнеры виноваты. Пожалуй, соглашусь с этим предположением. Видя его, от него ждут чего-то большего. Создали автомобиль с броской спортивной внешностью, а спорт начинку установили только в ЭВО, на который цена 2 ляма. Вот народец и затаил злобу. Ланс 9-ый «серой мышкой» был, так и претензий никаких к нему. А 10-ый такой весь поджатый, спортивный, и глаза прищурил, и ощетинился, а НЕ ЕДЕТ! И далее по списку, понеслась - пластик… багажник… ЛКП…

Купил бы я второй раз Лансер? Нет, приобретать второй раз его не хочется. Но жизнь такая штука, может получиться так, что и Лансеру безумно рад будешь.

Постарался дать объективную оценку, ибо читая негативные отзывы о Лансере, и эксплуатируя его, пришёл к выводу, что Лансер недооценивают. Кому, как не мне, его бы следовало критиковать, после люксовых седанов, да после Сотки? Но знаете, не могу бросить камня в эту лошадку.
Хорошая машина. Минусы есть, но плюсов больше.

 

Месяц назад машина продана, о том, на чём езжу сейчас, отзыв попозже.


13

plotnik аватар
 #

да Вы, олигарх, батенька ) Машины менять каждые 10 тыс. )

 
Одиссей аватар
 #

В следующем отзыве будет описана причина продажи :)

 
plotnik аватар
 #

тут напрашивается 2 варианта: либо приложил её хорошенько о дерево, либо на "путёвки" в Тянь-Шань не хватало ))

 
Одиссей аватар
 #

Ни то, и ни другое. Чуть позже, информация будет выложена в художественной обработке ;)

 
mikk аватар
 #

На лансере не ездил, а БМВ всегда нравилась, но ИМХО мотор должен быть шестицилиндровый, хотя-бы 2,0. Совсем другие ощущения. Насчет 17 колес +100, очень отражается на комфорте.

 
Лао аватар
 #

Читаю его уже не первый раз,но отзыв всё равно нравится.5-ка!

 
Овод аватар
 #

Отзыв замечательный - сразу сделал вывод - никогда и ни за что его не куплю. Когда то жена ездила в Японию - 80% там эксплуатируют Тойоту, в остальном Ниссан. ЕЕ выражение о Митсу - это по сравнению с СССР "Запорожец".

 
M.A. аватар
 #

Главного не отметили-то: а самые "крутые" японцы говорят, что всё вышеперечисленное - это полная туфта и ездят на Мерседесах... )))

 
mikk аватар
 #

У нас так-же, кто может себе позволить)))

 
M.A. аватар
 #

 Да, у нас также! ))

 
leo leo аватар
 #

Я ТОЖЕ УЖЕ ЧИТАЛА- И ВСЕ РАВНО ИНТЕРЕСНО!!!!

 
M.A. аватар
 #

 КЛАСС!!! )))

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам