Вот мой Спортяга.
Куплен сей пепелац,как модно выражаться, в ноябре 2008 г. в салоне ОД. До этого владел Ауди-100 1991г. 2.0 моно 100л.с., потом А-4 1998 г. 1.6 101 л.с. Ну из грустного-меня имели АЗЛК-2140, ВАЗ-2105,ВАЗ-2107.
Немного про муки выбора. Конечно немцы очень достойные авто, нет слов и по качеству салона и по управлению и по драйву-всё на высоте, вот только один недостаток-клиренс. Живу в деревне, вместо дорог-направления, есть конечно асфальт,но до него надо добраться,а это 680 м. весеннего и осеннего бездорожья, с колеёй в колено после ГАЗонов и тракторов. Да и зимой дороги не особо чистят. Пока сухо я король,но как только грунтовка раскисает сразу хочеться УАЗик. Жалко всё таки такие машины гнобить. Вот и решился приобрести чего ни-будь по проходимее.
Хотел взять Хонду ЦРВ 2002-2007 модельного года,но потом немного покумекав,решил брать новую. Исхотя из материальных соображений,а короче по деньгам выбор пал на корейцев ТУССАН и СПОРТЕЙДЖ. Долго ходил вокруг да около,читал отзывы,не спал ночей,драйвил в смысле тестил.Ну както Спортяга мне больше понравился и эксрерьером и торпедо.
И вот заплатив 27 тыс.зелени я счастливый обладатель корейца Словацкой сборки с ABS, ESP, климатом,эл.зеркалами с подогревом,попогрейками,трансформируемыми задними сидениями, с рег. наклоном спинки заднего дивана. Двигатель 2.0 бензин инжектор,142 л.с. цвет чёрный.
Немного про авто. Пластиковые накладки и зеркала в цвет кузова-красота, стекло задней двери может открываться как с дверью, так и независимо-очень удобно.
Салон очень просторный места хватаеткак спереди так и сзади.Сидения удобные с рег.по высоте и выраженой поясничной поддержкой.Руль рег. по высоте так что устроиться удобно-легко. Обзорность на уровне,хотя боковые стойки великоваты.Пластик в салоне жесткий,но за него не держаться главное,что не гремит и не скрипит,правда легко царапается,что можно сказать и про ЛКП-чуть зацепил-царапина. Климатическая установка на уровне.Зимой уже через 2-3 мин. в салон начинает подаваться тёплый воздух,через 10 мин. уже достаточно тепло. Салон прогревается быстро равно как и остывает. Летом климат со своей задачей справляется на 5+ .
Далее подвеска-в меру жёсткая с достаточными по высоте ходами немного "бухтит",но не критично,оказывается это особенность этой подвески.
Дальше-двигатель достаточно тяговит и резв для умеренной езды. Если вы не лихач-то это ваш автомобиль. Он леко ускоряется до 110 средне до 140 и почти никак до предела в 176 км/ч.Звук мотора до 3500 об. в салон почти не слышен.
Управляемость автомобиля достойная хорошее подспорье система курсовой устойчивости ESP вмешивается в нужное время правда при буксовании "душит" двигатель,но имитирует межколёсную блокировку.
Проходимость нормуль,но не надо забывать,что Спортейдж-паркетник и сильное бездорожье не для него,хота гребёт неплохо.Первую зиму отъездил на летней резине-стрёмновато, но ничего прорвался.
Тормоза прогнозируемые и адекватные,но на больших скоростях становятся ватными и рановато срабатывает ABS прибавляя адреналину.
Расход на даный момент в режиме коротких поездок по городу с прогревами составляет 14-15л/100 по трасее - 9.5 л. Летом было соответственно 11 и 8.5 .Заявленого расхода можно добиться если ехать со скоростью 90 км/ч на пятой передаче с горки.Потребляет одинаково и 92-й и 95-й,разница почти не заметна.
На одометре 20 тыс.км. прошёл ТО-1 стоимость 150$ -замена масла,фильтра,фильтра салона,диагностика,помывка. Пока косяков никаких нет всё крутится и машина едет,тормоза тормозят.Машиной доволен,думаю своих денег стоит.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 4796 просмотров
главное выбрал,а теперь получай удовольствие!!!!
Одобрямс!!!! Как говорится, джип -это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой автомобиль не доедет!!!
Хороший машин!!!
Царапины на ЛКП, это долбаные новые экологичные краски на водной основе. Все что не металлик, царапается(((
Вот на БМВ и Мерседесы есть спецпленки которые клеются поверх кузова....
Они могут быть как цветными, так и прозрачными... простой пример - Такси в Германии... сверху - бежевая пленка, а под ней родное ЛКП...
Мы летом пригоняли Е211 200cdi... так пленку когда содрали, отполировали.... не поверили глазам своим. Перед нами предстал НОВЫЙ Мерседес.... а из маслозаливной горловины валил черный дым )))))
Так к чему этоя??? Ааааа.... так может пленками его обклеить... у нас ща в моде матово-черные пленки.... многие клеются, смотрится неплохо.... особенно Porsche Gemballa )))
Цена вопроса?
пленку клеят сейчас во многих специализированных фирмах. цена вопроса 20 т.р. на Тигуан, как раз знакомый узнавал при покупке нового авто. вроде бы и не разорительно, но возьми, да выложи. в общем он отказался.
За Х-а побольше сдерут
А вот этого не знаю ((
Сам думаю, то-ли отполировать машину, то-ли под пленку закатать? Царапин у меня много(((
Чет дороговато у Вас это стоит
Проще и дешевле отполировать )))
У нас не дороже 400е вся машина целиком!!!!
Не уверен, что поможет радикально. Мне регулярно кто-то ключиком царапает))) Наплевать конечно, но поймать хочется.
Наплевать конечно, но поймать хочется
Тут есть маленькое рекламное видео...
Ну и ЕЩЁ немного материала
Это не совсем та пленка, что я имел в виду. Эта прозрачная, а интересует, как ты про мерс пишешь. И золотая она по цене.
Корейцы очень неплохие стали. Веракруз очень нравится, но цена за него - ужос
Я хоть и приверженец Дойчетаза, но с Майком тяжело не согласиться!
Корейцы действительно затянули пояса, и... скоро заткнут за пояс и Тойоту... и Мерс... и БМВ... и Ауди...
Мне кажется, им пока немного не хватает вкуса, или слишком другая культура. Посмотри на новые модели, они все вторичны ИМХО. Типа сборка из нескольких японцев/европейцев. Про технику не скажу, дела с ними не имел.
221 Мерседес уже очень похож на корейца... скорокорейцы будут пожи на Мерседесы )))
Китайский Брилианс очень похож на Итальянца... и внешне и внутренне...
А стоит у нас - 8500 евро новый... думаю это очень замечательная цена...
Тем более что он собран на комплектующих именитого автопроизводителя (не упомню уже какого)
Вот тут почитайте )))
Вот тут посмотрите)))
Ужос!
Ничего вы не понимаете...
Это новая запатентованная китайцами конструкция кузова, которая замечательнейшим образом поглощает, пожирает, впитывает в себя и в пассажиров самый смак от энергии удара... чтоб знали, что так гонять не нужно )))
А диски стырили с е38 ))
Точнее БМВ подогнало... обидно... ведь на моей с завода стояли такие-же )))
Именно по этой причине я не купил себе Нокиа восемь восемь два ноля ))
Не уловил причинно-следственной связи
Потому что ее копируют китаезы, а китайские клоны серьезно подмочили репутацию марки....
Каждый сцуко муль тусуется с таким клоном, который внешне хрен отличишь от оригинала... особенно Art Carbon... вот и противно мне смотреть на ориг 8800... создается ощущение, будто я владею тем, чем владеет каждый.... )))
"Статус" и "недосягаемость" марка окончательно утратила...
Вот кстати и диски )))
В том видео, диски кстати, это единственная деталь которая уцелела )))
Почерк НЕМЦЕВ очевиден ))))
Митричу респект и удачных поездок!!!!!!!!