Реклама от Google

Спортяга

mitrich аватар

Вот мой Спортяга.

Куплен сей пепелац,как модно выражаться, в ноябре 2008 г. в салоне ОД. До этого владел Ауди-100 1991г. 2.0 моно 100л.с., потом А-4 1998 г. 1.6 101 л.с. Ну из грустного-меня имели АЗЛК-2140, ВАЗ-2105,ВАЗ-2107.

Немного про муки выбора. Конечно немцы очень достойные авто, нет слов и по качеству салона и по управлению и по драйву-всё на высоте, вот только один недостаток-клиренс. Живу в деревне, вместо дорог-направления, есть конечно асфальт,но до него надо добраться,а это 680 м. весеннего и осеннего бездорожья, с колеёй в колено после ГАЗонов и тракторов. Да и зимой дороги не особо чистят. Пока сухо я король,но как только грунтовка раскисает сразу хочеться УАЗик.  Жалко всё таки такие машины гнобить. Вот и решился приобрести чего ни-будь по проходимее.

Хотел взять Хонду ЦРВ 2002-2007 модельного года,но потом немного покумекав,решил брать новую. Исхотя из материальных соображений,а короче по деньгам выбор пал на корейцев ТУССАН и СПОРТЕЙДЖ. Долго ходил вокруг да около,читал отзывы,не спал ночей,драйвил в смысле тестил.Ну както Спортяга мне больше понравился и эксрерьером и торпедо.

И вот заплатив 27 тыс.зелени я счастливый обладатель корейца Словацкой сборки с ABS, ESP, климатом,эл.зеркалами с подогревом,попогрейками,трансформируемыми задними сидениями, с рег. наклоном спинки заднего дивана. Двигатель 2.0 бензин инжектор,142 л.с. цвет чёрный.

Немного про авто. Пластиковые накладки и зеркала в цвет кузова-красота, стекло задней двери может открываться как с дверью, так и независимо-очень удобно.

Салон очень просторный места хватаеткак спереди так и сзади.Сидения удобные с рег.по высоте и выраженой поясничной поддержкой.Руль рег. по высоте так что устроиться удобно-легко. Обзорность на уровне,хотя боковые стойки великоваты.Пластик в салоне жесткий,но за него не держаться главное,что не гремит и не скрипит,правда легко царапается,что можно сказать и про ЛКП-чуть зацепил-царапина. Климатическая установка на уровне.Зимой уже через 2-3 мин. в салон начинает подаваться  тёплый воздух,через 10 мин. уже достаточно тепло. Салон прогревается быстро равно как и остывает. Летом климат со своей задачей справляется на  5+ .

Далее подвеска-в меру жёсткая с достаточными по высоте ходами немного "бухтит",но не критично,оказывается это особенность этой подвески.

Дальше-двигатель достаточно тяговит и резв для умеренной езды. Если вы не лихач-то это ваш автомобиль. Он леко ускоряется до 110 средне до 140 и почти никак до предела в 176 км/ч.Звук мотора до 3500 об. в салон почти не слышен.

Управляемость автомобиля достойная хорошее подспорье система курсовой устойчивости ESP вмешивается в нужное время правда при буксовании "душит" двигатель,но имитирует межколёсную блокировку.

Проходимость нормуль,но не надо забывать,что Спортейдж-паркетник и сильное бездорожье не для него,хота гребёт неплохо.Первую зиму отъездил на летней резине-стрёмновато, но ничего прорвался.

Тормоза прогнозируемые и адекватные,но на больших скоростях становятся ватными и рановато срабатывает ABS прибавляя адреналину.

Расход на даный момент в режиме коротких поездок по городу с прогревами составляет 14-15л/100 по трасее - 9.5 л. Летом было соответственно 11 и 8.5 .Заявленого расхода можно добиться если ехать со скоростью 90 км/ч на пятой передаче с горки.Потребляет одинаково и 92-й и 95-й,разница почти не заметна.

На одометре 20 тыс.км. прошёл ТО-1 стоимость 150$ -замена масла,фильтра,фильтра салона,диагностика,помывка. Пока косяков никаких нет всё крутится и машина едет,тормоза тормозят.Машиной доволен,думаю своих денег стоит.


9

5БМВ5 аватар
 #

главное выбрал,а теперь получай удовольствие!!!!

 
катана аватар
 #

Одобрямс!!!! Как говорится, джип -это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой автомобиль не доедет!!!

 
Люсик аватар
 #

Хороший машин!!!

 
mikk аватар
 #

Царапины на ЛКП, это долбаные новые экологичные краски на водной основе. Все что не металлик, царапается(((

 
maxxx333 аватар
 #

Вот на БМВ и Мерседесы есть спецпленки которые клеются поверх кузова....

Они могут быть как цветными, так и прозрачными... простой пример - Такси в Германии... сверху - бежевая пленка, а под ней родное ЛКП...

Мы летом пригоняли Е211 200cdi... так пленку когда содрали, отполировали.... не поверили глазам своим. Перед нами предстал НОВЫЙ Мерседес.... а из маслозаливной горловины валил черный дым )))))

 

Так к чему этоя??? Ааааа.... так может пленками его обклеить... у нас ща в моде матово-черные пленки.... многие клеются, смотрится неплохо.... особенно Porsche Gemballa )))

 
mikk аватар
 #

Цена вопроса?

 
topguns аватар
 #

пленку клеят сейчас во многих специализированных фирмах. цена вопроса 20 т.р. на Тигуан, как раз знакомый узнавал при покупке нового авто. вроде бы и не разорительно, но возьми, да выложи. в общем он отказался.

 
mikk аватар
 #

За Х-а побольше сдерут

 
maxxx333 аватар
 #

А вот этого не знаю ((

 
mikk аватар
 #

Сам думаю, то-ли отполировать машину, то-ли под пленку закатать? Царапин у меня много(((

 
maxxx333 аватар
 #

Чет дороговато у Вас это стоит

Проще и дешевле отполировать )))

У нас не дороже 400е вся машина целиком!!!!

 
mikk аватар
 #

Не уверен, что поможет радикально. Мне регулярно кто-то ключиком царапает))) Наплевать конечно, но поймать хочется.

 
maxxx333 аватар
 #

Наплевать конечно, но поймать хочется

 
maxxx333 аватар
 #

Тут есть маленькое рекламное видео...

Ну и ЕЩЁ немного материала

 
mikk аватар
 #

Это не совсем та пленка, что я имел в виду. Эта прозрачная, а интересует, как ты про мерс пишешь. И золотая она по цене.

 
Одиссей аватар
 #

Корейцы очень неплохие стали. Веракруз очень нравится, но цена за него - ужос

 
maxxx333 аватар
 #

Я хоть и приверженец Дойчетаза, но с Майком тяжело не согласиться!

Корейцы действительно затянули пояса, и... скоро заткнут за пояс и Тойоту... и Мерс... и БМВ... и Ауди...

 
mikk аватар
 #

Мне кажется, им пока немного не хватает вкуса, или слишком другая культура. Посмотри на новые модели, они все вторичны ИМХО. Типа сборка из нескольких японцев/европейцев. Про технику не скажу, дела с ними не имел.

 
maxxx333 аватар
 #

221 Мерседес уже очень похож на корейца... скорокорейцы будут пожи на Мерседесы )))

 
maxxx333 аватар
 #

Китайский Брилианс очень похож на Итальянца... и внешне и внутренне...

А стоит у нас - 8500 евро новый... думаю это очень замечательная цена...

Тем более что он собран на комплектующих именитого автопроизводителя (не упомню уже какого)

 
maxxx333 аватар
 #

Вот тут почитайте )))

 
mikk аватар
 #

Вот тут посмотрите)))

 

 
Лао аватар
 #

Ужос!

 
maxxx333 аватар
 #

 Ничего вы не понимаете...

Это новая запатентованная китайцами конструкция кузова, которая замечательнейшим образом поглощает, пожирает, впитывает в себя и в пассажиров самый смак от энергии удара... чтоб знали, что так гонять не нужно )))

А диски стырили с е38 ))

Точнее БМВ подогнало... обидно... ведь на моей с завода стояли такие-же )))

Именно по этой причине я не купил себе Нокиа восемь восемь два ноля ))

 
mikk аватар
 #

Не уловил причинно-следственной связи

 
maxxx333 аватар
 #

Потому что ее копируют китаезы, а китайские клоны серьезно подмочили репутацию марки....

Каждый сцуко муль тусуется с таким клоном, который внешне хрен отличишь от оригинала... особенно Art Carbon... вот и противно мне смотреть на ориг 8800... создается ощущение, будто я владею тем, чем владеет каждый.... )))

"Статус" и "недосягаемость" марка окончательно утратила...

 
maxxx333 аватар
 #

Вот кстати и диски )))

В том видео, диски кстати, это единственная деталь которая уцелела )))

Почерк НЕМЦЕВ очевиден ))))

 
leo leo аватар
 #

Митричу респект и удачных поездок!!!!!!!!

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам