Реклама от Google

СААБ я ненавидел

mikk аватар

Отзыв о SAAB 9000 1989 г.

SAAB я ненавидел.Купленный только для понта, он никогда не приносил мне удовольствия.

 Была до него 520 бэха 28 кузов. Вещь, конечно, была старинная, зато как ездила.

Но все грызли мне голову, что типа несолидно, типа пора менять. И я повелся сдуру. А год был, примерно 1997 и солидным казалось многое.

Нахлобученный мыслями о покупке престижного ведра, я прибыл на авторынок за рулем такого-же  SAAB (принадлежащего знакомому), как и купил.

Купил, будучи под впечатлением количества кнопочек и экзотичных на то время электростеклоподъемников.

Поставив дорогостоящую сигнализацию, я принялся разглядывать машину.

Кузов - Внешность, неоднозначная, но по тем временам смотрелась солидно. В моей практике, это был первый хэтчбэк, и геморрой с пятой дверью был мне в новинку. Геморрой заключался в том, что пятая дверь закрывалась неплотно, и при ее движении срабатывал иммобилайзер, и подозревая худшее выключал зажигание. При этом еще убиралась электроантенна, что особенно раздражало. Были мелкие коцки по кузову, но заниматься ими было влом. Автосервис, кузовной ремонт, ждать, сидеть без машины. Это меня не устраивало, да и на царапины мне всегда было наплевать.

 Двигатель – Претензий нет, но по сравнению с БМВшной шестеркой, такого-же объема, тупой и скучный. Мощности для уверенных обгонов хватало вполне.

Салон – много наворотов, дизайн достаточно необычный, эргономика неплохая, обзор хороший. Сидения довольно удобные. Почему-то у многих СААБов отклеивается обшивка потолка и висит неряшливыми лохмотьями. 

Подвеска – Хлопот не доставляла, вполне комфортная и энергоемкая.

На ходу. – Тут надо сказать, что никогда раньше не имел дела с передним приводом. После этой машины, понял, что и в дальнейшем не хочу.

Конечно, передний привод выгоден в производстве и имеет массу плюсов, но поведение мощной переднеприводной машины при активной езде опасно. Склонность к разгрузке управляемых колес под тягой в поворотах может привести к опасным последствиям. Пока ты едешь по прямой, все очень здорово, машина уверенно держит дорогу. Но при активном заходе в поворот тяжелая морда машины пытается распрямить траекторию. И перебор с газом или скоростью легко может вылиться в занос. Несколько раз проведя этот эксперимент, я начал думать о том что пора избавляться от этого ведра. И тут, у него накрылась коробка.

Ну как накрылась, начала выплевывать вторую передачу. В то время в Питере был один официальный дилер СААБ, компания «Гемма». Эти ребята, ухитрялись брать за замену ВОЗДУШНОГО фильтра (открыл корпус, вынул старый, положил новый) 70 (Семьдесят) долларов, без стоимости самого фильтра.  За коробку они врядили дороже, чем стоила машина в сборе.

Но не оскудела талантами земля русская. Нашелся умелец, который взялся сделать коробку! Лучше бы он не находился. Оказалось, что он узкий специалист и действительно умеет снимать коробки с СААБов, и даже разбирать их. Со сборкой и установкой у него было значительно хуже. Не буду рассказывать о примерно двухмесячной эпопее с борьбы с талантами. (главное было отловить талант  в относительно трезвом состоянии т.к. он оказался еще и запойным).

Одним словом плюнув на эту телегу, я купил очередную БЭХу, а ведро с разобранной коробкой по дешевке забрали оптимистично настроенные люди, сказав: Фигня, починим. Я его даже не оформлял, просто отдал ключи и все (хотя тогда с этим было намного строже).

 

P.S. Когда искал фото к отзыву (своих нет) выяснил, что такая (та, что на фото) машина стоит сейчас в Германии 299 Евро . Это мы еще не торговались.

 


0


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам